К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Авиационный регулятор США начал новое расследование в отношении Boeing


Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США начало в отношении Boeing новое расследование, касающееся самолета 787 Dreamliner. Регулятор намерен выяснить, провела ли компания проверки, подтверждающие надежность крепления и заземления в местах соединения крыльев с фюзеляжем на некоторых из лайнеров. FAA подозревает, что работники Boeing могли сфальсифицировать документы о проверках

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США заявило, что проведет новое расследование в отношении Boeing, которое касается самолета 787 Dreamliner, пишет Reuters. Регулятор намерен выяснить, провела ли компания проверки, подтверждающие надежность крепления и заземления в местах соединения крыльев с фюзеляжем на некоторых лайнерах, и могли ли сотрудники Boeing фальсифицировать документы об этих проверках. 

Кроме того, в FAA заявили, что Boeing повторно проверяет все самолеты 787 Dreamliner, все еще находящиеся в производственной системе. Производитель также должен разработать план по устранению неисправностей в эксплуатируемом парке.  

В конце апреля Boeing проинформировала FAA о том, что несколько ее сотрудников «нарушали политику компании, не выполняя требуемые испытания, но записывая работу как выполненную», пишет Reuters со ссылкой на письмо главы программы по производству 787 Dreamliner сотрудникам в Южной Каролине, где собираются эти самолеты. «Наша инженерная группа оценила, что этот проступок не создал непосредственной угрозы безопасности полетов», — добавил он.

 

Ранее FAA начал расследование инцидента с самолетом Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines, следовавшим из Денвера в Хьюстон. При взлете в Денвере утром 7 апреля у лайнера отвалился обтекатель двигателя и задел закрылок. Самолет благополучно вернулся в международный аэропорт Денвера и был отбуксирован к выходу на посадку. В результате авиапроисшествия никто не пострадал.

В марте Boeing 787 Dreamliner чилийского перевозчика Latam во время полета провалился на 100 метров, в результате чего пострадали 50 человек. По данным The Wall Street Journal, причиной мог стать переключатель в спинке кресла, из-за которого пилот навалился на штурвал. После этого Boeing рекомендовал авиакомпаниям проверить кресла в кабине пилотов самолетов 787 Dreamliner. 

 

Ранее, 5 января, у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, вылетевшего из Портленда в Онтарио, при наборе высоты вырвало дверь-заглушку, самолет совершил экстренную посадку, никто из 171 пассажира и шести членов экипажа не пострадал. Сразу после этого FAA приостановило эксплуатацию Boeing 737 MAX 9. В конце января Alaska Airlines сообщила о возобновлении полетов на этих лайнерах. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+