Продажи iPhone в Китае упали до худшего квартального результата с 2020 года
Продажи iPhone в Китае в первом квартале упали на 19% и показали худший результат с ковидного 2020 года, пишет Bloomberg. Apple опустилась на очень конкурентном китайском рынке на третье место, тогда как в первом квартале 2023 года компания лидировала на нем
Продажи iPhone в Китае в первом квартале упали на 19% и показали худший результат за четверть с ковидного 2020 года, пишет Bloomberg со ссылкой на данные независимой исследовательской фирмы Counterpoint Research.
Apple (на нее приходится 15,7% продаж) опустилась на очень конкурентном китайском рынке на третье место, ее опередили марки Vivo (17,4%) и Honor (16,1%), отмечает агентство. При этом в первом квартале 2023 года американская компания лидировала с 19,7% продаж.
В целом рынок вырос за квартал примерно на 1,5%, сильнее всего показатели нарастили местные марки Honor и Xiaomi. Слабые результаты iPhone особенно примечательны из-за того, что на первый квартал приходится празднование Лунного Нового года — это традиционно период повышенного потребления в Китае, отмечает агентство.
В первом квартале этого года Apple уступила южнокорейской Samsung лидерство в мировых продажах смартфонов, сообщил Reuters со ссылкой на данные исследовательской компании IDC. В первые три месяца года доля южнокорейской компании на мировом рынке достигла 20,8%. На Apple пришлось 17,3% мировых продаж смартфонов. На третьей строчке расположилась китайская Xiaomi с долей рынка 14,1%.
В целом продажи смартфонов в мире выросли за январь — март на 7,8%, до 289,4 млн единиц. При этом продажи iPhone упали почти на 10% на фоне усиления конкуренции со стороны производителей смартфонов на Android, отмечает агентство.
Акции Apple с начала года упали на 14%, несмотря на это она остается второй самой дорогой компанией в мире после Microsoft, ее капитализация оценивается в $2,56 трлн, пишет Bloomberg.
Акции Apple на закрытии торгов 22 апреля выросли на 0,51%, до $165,84 за бумагу.