ФАС разрешила «Невской косметике» купить крупнейшего производителя средств гигиены
ФАС разрешила «Невской косметике» купить 100% акций «Хайдженик», крупнейшего в России производителя средств женской гигиены. Ему принадлежат бренды Ola!, Versia, Milly Tilly и TerezaMed. Компания также сможет купить 100% «Олтекс С.А.», которая выпускает прокладки и гигиенические пеленки
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала ходатайство компании «Невская косметика» о покупке 100% голосующих акций производителя средств женской гигиены «Хайдженик». Об этом говорится в сообщении ведомства в Telegram.
Согласно ему, «Невская косметика» также получила право приобрести 100% АО «Олтекс С.А.», которое специализируется на производстве гигиенических прокладок и одноразовых пеленок, и 95,74% в уставном капитале ООО «Мосмек Инвест». «По мнению ведомства, сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынке производства бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», — указали в ФАС.
АО «Хайдженик» — крупнейший в России производитель средств женской гигиены, говорится на сайте компании. Ей принадлежат бренды Ola!, Silk Sense, Versia, Milly Tilly и TerezaMed. Продукция компании продается в 40 регионах России, Казахстане, Монголии, Грузии, Армении, Литве, Белоруссии и других странах. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка «Хайдженик» по итогам 2022 года составила 6,3 млрд рублей, чистая прибыль — около 468 млн рублей.
«Невская косметика», согласно данным на ее сайте, входит в тройку «сильнейших компаний — производителей косметики на российском рынке». Производитель выпускает жидкое и твердое мыло, средства для стирки и уборки, средства для ухода за кожей и волосами и другую продукцию под брендами «Новый жемчуг», «Пантенол», «Ушастый нянь» и другими. Выручка компании в 2022 году составила 18 млрд рублей, чистая прибыль — 5 млрд рублей, следует из данных «СПАРК-Интерфакс».