К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Бакальчук рассказала о выходе Wildberries на китайский рынок


Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая, рассказала основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук. Продавцы и производители будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран присутствия онлайн-ретейлера

Компания Wildberries вышла на китайский рынок, сообщила основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук в интервью РБК. Китайские производители и продавцы будут работать с площадкой онлайн-торговли напрямую, рассказала богатейшая женщина России. 

«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — сказала Бакальчук. Российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет, добавила она. Деятельность компании за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота компании, а чуть больше 90% приходится на Россию, отметила собеседница РБК. 

О планах  Wildberries выйти на рынок Китая в августе писали «Ведомости» со ссылкой на источник в маркетплейсе и данные открытого реестра китайского бюро по товарным знакам. Газета тогда сообщила о регистрации в Китае товарных знаков во всех 45 классах МКТУ. До марта 2022 года Wildberries имела представительства в 18 странах мира, включая США, Великобританию, Германию, Францию, Италию и Испанию. Сейчас компания представлена в Казахстане, Белоруссии, Армении, Узбекистане, Киргизии и Израиле. С 1 августа ретейлер начал работать в Азербайджане.

 

По данным национальных публичных реестров, в последние два года компания зарегистрировала свой товарный знак в Индии, Монголии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Афганистане и Северной Корее. Wildberries подала аналогичные заявки в Сингапуре и Таиланде. По экспорту Wildberries — лидер среди российских маркетплейсов, отмечал тогда гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, этот показатель составляет около 5–7% от общего оборота компании. 

Сайт онлайн-торговли Wildberries был создан в 2004 году бывшей преподавательницей английского языка Татьяной Бакальчук и ее мужем Владиславом. В 2022 году оборот компании от продаж товаров и услуг вырос на 98%  и достиг 1,67 трлн рублей, число заказов увеличилось на 88% (до 1,5 млрд), количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) превысило 28 000. В первом квартале 2023 года он увеличился на 100%, до 577,19 млрд рублей, по данным отчетности компании. 

 

В первом полугодии этого года оборот от продаж товаров и услуг (GMV) Wildberries увеличился на 94% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 1,22 трлн рублей, приводит данные РБК. Wildberries заняла вторую строчку в рейтинге 30 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes в 2023 году. В 2019 году Бакальчук впервые попала в рейтинг миллиардеров Forbes с состоянием $1 млрд, в рейтинге 2023 года она заняла 17-е место с состоянием $8,8 млрд. Она также заняла первое место в рейтинге Forbes самых богатых женщин России в 2023 году.  

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+