«Яндекс» и Maer прекратили сотрудничество по рекламе на крышах такси
«Яндекс» и Maer прекратили сотрудничество по размещению рекламы на крышах такси. Глава рекламного оператора заявил, что проект так и не достиг необходимого охвата аудитории. При этом «Яндекс» уже нашел нового партнера
«Яндекс» и рекламный оператор Maer прекратили сотрудничество по проекту размещения рекламы на медиаэкранах, установленных на крышах такси. Об этом РБК сообщили три источника на медиарынке. Информацию подтвердил глава Maer Константин Майор.
По его словам, решение связано с «масштабными изменениями в структуре «Яндекса» и низкой эффективностью проекта. «Проект малых экранов на такси был для нас тестовым, он показал, что для того, чтобы предоставить нужный клиентам охват аудитории, необходимо запустить экранов в 10 раз больше. За год текущий наш партнер не установил ни одного дополнительного экрана, мы так и остались на малых охватах. В продлении работы с текущим партнером мы не видим смысла», — отметил Майор.
Источник РБК отметили, что партнерство «Яндекса» и Maer истекло в декабре. Один из них сообщил, что от продления сотрудничества стороны отказались по обоюдному согласию. По словам другого собеседника, «Яндекс» не был доволен результатами проекта, поэтому расторг соглашение. В самой компании от комментариев отказались.
При этом закрывать проект рекламы на крышах такси «Яндекс» не планирует и уже нашел нового партнера — компанию «Рим». Директор по маркетингу оператора Игорь Бажан подтвердил, что с января он займется продажей и размещением рекламы на такси. Предложение о сотрудничестве также поступало Russ, но оператор от него отказался, пишет РБК.
Как отмечает издание, презентация проекта рекламы на такси «Яндекса» состоялась в ноябре 2022 года. На страте сообщалось, что экраны Maer будут передвигаться в Москве преимущественно в пределах Садового кольца с расширением зоны до Третьего транспортного кольца. Изначально количество экранов составляло 2000 (по два на каждом автомобиле), информации о расширении не было.