К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

WSJ узнала о планах Apple прекратить сотрудничество с Goldman Sachs


Apple планирует прекратить сотрудничество по кредитным картам c банком Goldman Sachs, узнала WSJ. Нашла ли Apple нового эмитента, неизвестно. Для обеих компаний разрыв партнерской программы — это провал, оценивает издание: для Goldman сотрудничество было попыткой диверсифицировать бизнес, а для Apple оно было важно на фоне замедления продаж iPhone

Apple планирует прекратить сотрудничество по кредитным картам с американским инвестиционным банком Goldman Sachs, сообщили источники The Wall Street Journal. По словам собеседников WSJ, Apple направила Goldman предложение о выходе из контракта в ближайшие 12–15 месяцев. Выход будет распространяться на все их потребительское партнерство, включая кредитную карту, которую компании запустили в 2019 году, и сберегательный счет, выпущенный в 2023 году. При этом выяснить, нашла ли корпорация нового эмитента карт, изданию не удалось. 

В конце 2022 года Goldman потерял миллиарды долларов, пытаясь наладить потребительскую деятельность с полным спектром услуг, отмечает WSJ. В начале этого года банк сообщил Apple, что будет стремиться к прекращению сотрудничества. Но обычно в таких партнерствах контролирующую роль играет продавец — в данном случае Apple, отмечает WSJ. По данным издания, Goldman обсудил с American Express возможность передачи программы ей. Финансовая компания выразила обеспокоенность некоторыми аспектами программы, в том числе уровнем потерь. Пока неясно, продолжаются ли эти обсуждения. 

Возможность подключения к программе кредитных карт рассматривает и компания Synchrony Financial, добавляет WSJ. Synchrony уже несколько лет пытается позиционировать себя как эмитента, тесно связанного с технологическими компаниями, и считает Amazon и PayPal одними из своих крупнейших карточных партнеров. При этом компания изначально боролась с Goldman за программу кредитных карт Apple, пишет издание. 

 

WSJ также отмечает, что для Goldman партнерство с Apple было важной попыткой диверсифицировать бизнес, выйдя за рамки обслуживания крупных корпоративных и сверхбогатых клиентов и инвесторов, поэтому прекращение сотрудничества станет «последним шагом назад после неудачного эксперимента». Теперь Goldman вернется к работе с основными клиентами. В ноябре компания сообщила работникам, что планирует прекратить сотрудничество с General Motors по другой кредитной карте, пишет WSJ. А также Goldman уведомил сотрудников подразделений, связанных с кредитными картами, что они будут иметь право на выплату, равную годовому вознаграждению, если их рабочие места будут ликвидированы, напоминает издание. 

Для Apple разрыв с Goldman тоже является неудачей в сфере, на которую компания возлагает большие надежды, поскольку продажи iPhone начинают замедляться, добавляет WSJ. В четвертом квартале финансового года, который закончился в сентябре, продажи Apple снизились менее чем на 1% в годовом исчислении, в то время как доходы от услуг выросли примерно на 16%, следует из данных журнала.    

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+