Лоукостер «Победа» начнет продавать на борту самолетов еду и напитки
Авиакомпания «Победа» планирует продавать еду и внедрить систему развлечения на борту самолетов, сообщил в интервью РБК глава лоукостера Дмитрий Тыщук. «Надеемся, что в течение полугода реализуем эти идеи», — отметил он.
Тыщук рассказал, что предлагать снеки, закуски и напитки планируется на всех рейсах авиакомпании. «Это будет упакованная продукция длительного хранения, которая максимально нас избавит от необходимости собирать отходы», — объяснил он. Глава «Победы» сообщил, что алкоголя в предлагаемом ассортименте не будет, отметив: «У нас и так достаточно много вопросов с дебоширами». Кроме того, добавил Тыщук, употребление алкоголя на борту создаст чисто физиологический дискомфорт для пассажиров, учитывая загрузку самолетов лоукостера.
В число претендентов на участие в тендере на поставки еды вошел производитель бортового питания «Аэромар» (вместе с «Победой» входит в группу «Аэрофлот»).
В июне 2023 года «Победа» уже запустила услугу «Еда на гейт». Оплативший ее пассажир при посадке на самолет в аэропортах Шереметьево и Внуково получает «ресторанную еду» стоимостью от 795 до 1490 рублей. Услуга пользуется спросом, заверил Тыщук.
Он также сообщил, что на самолетах лоукостера планируется внедрить систему развлечения — при подключении к бортовой системе пассажир будет получать контент на персональный гаджет.
Возможную стоимость еды и подключения к системе развлечения на борту самолета Тыщук не назвал.
Он отметил, что сейчас доля дополнительных услуг в общей выручке «Победы» — 10–15%. Это означает, что благодаря им лоукостер в 2022 году мог заработать 5,9–8,8 млрд рублей.