К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс Маркет» запустил продажу мебели под собственной торговой маркой


После перехода в «Яндекс Маркет» бывших менеджеров российского офиса IKEA маркетплейс запустил продажу мебели под собственным брендом. Доля интернет-продаж в сегменте мебели в России превысила 16%

«Яндекс Маркет» запустил продажу мебели среднего ценового сегмента под собственной торговой маркой, сообщила «Коммерсанту» пресс-служба компании. На площадке уже продаются диваны и кровати. До конца 2023 года ассортимент пополнится мебелью для гостиной, кухни и спальни, а до конца 2025 года планируется расширить его до 3000 позиций.

В компании предполагают, что на мебель под собственным брендом придется до 10% от оборота категории на онлайн-площадке.

Развивать проект и заниматься разработкой мебели будут бывшие менеджеры IKEA, которые перешли в «Яндекс Маркет» после закрытия шведской компанией своих предприятий в России. Производиться мебель будет преимущественно в России, но параллельно развивается сотрудничество с производителями из Белоруссии и Китая, отметили в «Яндекс Маркете».

 

Представитель Wildberries сообщил изданию, что компания не планирует запускать свою торговую марку в сегменте мебели, но продолжит сотрудничать с российскими производителями в продаже их брендов.

С начала 2023 года продажи мебели на «Яндекс Маркете» выросли в три раза, при этом более половины приходится на корпусную мебель. Продажи мебели на Wildberries в первом полугодии выросли на 103% год к году в денежном выражении и на 134% — в натуральном. Наибольшим спросом пользуются стеллажи, стулья и столы. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, доля интернет-продаж мебели и товаров для дома по итогам шести месяцев 2023 года достигла 16,5%, уступая только электронике и бытовой технике (18,3%).

 

По словам гендиректора «INFOLine – Аналитики» Михаила Бурмистрова, запуск мебели под собственным брендом даст маркетплейсам преимущество в условиях, когда онлайн-площадкам для привлечения покупателей необходимо предлагать эксклюзивный продукт. При этом, напомнил он, это приведет к дополнительной конкуренции с продавцами, реализующими свою продукцию на онлайн-площадке.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+