Danone переименует йогурты «Активиа» на российском рынке. После локализации они будут продаваться под брендом «АктиБио» и в новой упаковке, но будут «производиться по той же технологии и рецептуре», заявили в компании. Ранее СМИ сообщали, что Danone может продать 75% российского бизнеса с условием обратного выкупа
Французская Danone переименует йогурты «Активиа» на российском рынке. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте российского Danone.
«Компания Danone в России приняла решение о локализации международного бренда «Активиа» под новым названием «АктиБио» на российском рынке. Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки», — указано в релизе.
Там подчеркивается, что после переименования продукция «будет и дальше производиться по той же технологии и рецептуре, с приоритетом на полностью натуральный состав продукта и высочайшее качество сырья». «Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории», — отметили в компании.
Danone — одна из немногих международных компаний, которые продолжают работать в России. В начале марта прошлого года Danone заявляла, что не намерена уходить с российского рынка, однако уже несколько дней спустя сообщила, что приостановит все инвестиционные проекты в России, сохранив производство молочной продукции и детского питания. В октябре 2022 года Danone объявила о решении отказаться от контроля над бизнесом по производству молочных продуктов в России, отметив, что после закрытия сделки бизнес будет деконсолидирован.
В начале февраля «Коммерсантъ» писал, что Danone предложила потенциальным инвесторам от 75% своих активов в России с возможностью обратного выкупа. Компания собирается сохранить долю и место в совете директоров российского подразделения. В мае источники «Прайм» заявили, что российский бизнес Danone может приобрести группа компаний «Агранта» Сергея Бачина. Пресс-служба российского холдинга подтвердила заинтересованность в сделке.