Pepsi представила новый логотип и систему визуальной идентификации, которые начнут использоваться к 125-летию бренда этой осенью в США и Канаде, а на мировом рынке появятся в 2024-м, сообщила пресс-служба американской компании. Это первое обновление культового логотипа Pepsi в виде земного шара за 14 лет, отмечается в пресс-релизе.
Цель переосмысления логотипа состояла в том, чтобы вселить в потребителей «большую энергию, уверенность и смелость», рассказал USA Today главный дизайнер PepsiCo Мауро Порчини. Директор по маркетингу Pepsi Тодд Каплан объяснил CNN, что фокус-группам нравится логотип со словом Pepsi внутри земного шара, но выделенный курсивом шрифт и немного приглушенный синий цвет не излучают необходимой уверенности и энергии, «которые на самом деле представляет бренд».
В цветовой палитре нового дизайна использованы ярко синий электрик и черный цвета. Черный цвет еще раз демонстрирует приверженность бренда к напитку без сахара Pepsi Zero Sugar (это цвет банок этого напитка), а новый визуально четкий силуэт банки с напитком олицетворяет «доступность бренда для всех», отмечается в пресс-релизе. Слово Pepsi в новом логотипе написано жирным шрифтом черного цвета, что «отражает уверенность и бескомпромиссность бренда».
Компании нередко меняют свой внешний вид, чтобы оставаться актуальными, объяснил CNN профессор маркетинга в Школе менеджмента Северо-Западного университета Тим Калкинс. Но, подчеркнул он, не следует терять осторожность и слишком раскачивать лодку, чтобы резкими изменениями не сбить покупателей с толку. Эксперт напомнил о фиаско с логотипом Tropicana, радикальная перемена которого в 2009 году так возмутила потребителей, что PepsiCo, которой тогда принадлежал бренд, пришлось через несколько месяцев сменить ее логотип.
Акции PepsiCo к закрытию торгов на бирже Nasdaq 28 марта теряли в цене 0,03%. На премаркете 29 марта на новости о смене логотипа дорожали на 0,93%.
PepsiCo в марте 2022 года объявила о прекращении рекламной деятельности и продаж своих напитков в России и в сентябре прекратила производство в стране концентратов для Pepsi, Mirinda, 7Up и Mountain Dew.