К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

PepsiCo объявила о прекращении производства Pepsi и 7UP в России


PepsiCo прекратила производство концентратов для напитков Pepsi, Mirinda, 7Up и Mountain Dew в России. О прекращении рекламной деятельности и продаж своих напитков в России компания объявила в марте

PepsiCo прекратила производство напитков PepsiСola, Mirinda, 7Up и Mountain Dew в России, сообщила Reuters пресс-служба американской компании. 

Перед этим журналисты агентства посетили десятки супермаркетов, магазинов и спортивных залов в Москве и за ее пределами и обнаружили продукцию Pepsi с датами производства на заводах в России в июле и августе. Самая поздняя дата продукта Pepsi, выпущенного в России, — 17 августа, пишет Reuters.

 Пресс-служба компании сообщила Reuters, что прекратила производство концентратов для напитков. «Впоследствии все концентраты в России были израсходованы, а производство прекращено», — заявил 8 сентября представитель компании. Он  отметил, что это «согласуется с объявлением, которое компания сделала в марте 2022 года» (тогда PepsiCo заявила о прекращении рекламной деятельности и продажи напитков в России). Он отказался комментировать новую информацию о продажах напитков PepsiCo в России и о том, были ли они остановлены.

 

По данным Reuters, газированные напитки по-прежнему широко доступны в Москве, Владивостоке и Красноярске. Владелец тренажерного зала в Москве сообщил агентству, что разместил заказ у Pepsi еще в середине августа.

PepsiCo в марте объявила о прекращении рекламной деятельности и продаж своих напитков в России. При этом компания пообещала продолжить продавать в России предметы первой необходимости, в том числе молоко, молочные продукты, детские смеси и детское питание. Всего в России у PepsiCo более 20 предприятий, в которые инвестировано более $10 млрд. Российский рынок является для компании третьим по объему выручки после США и Мексики.

 

Конкурент PepsiCo — Coca-Cola — в марте также объявила, что приостанавливает свой бизнес в России. В июне Coca-Cola сообщила, что прекратит производство одноименного напитка и продуктов под другими своими брендами в России. Производитель и его клиенты заявили, что распродают остатки запасов продукции, после чего товары компании на российском рынке представлены не будут. Один из крупнейших боттлеров продукции The Coca-Cola Company оценил свои убытки от сокращения бизнеса в России в первой половине 2022 года в €190 млн ($195,4 млн).

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+