К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Коммерсантъ» узнал об отказе МТС от партнерства с концертной площадкой в «Сколково»


МТС отказался от партнерства с новой концертной площадкой в «Сколково», сообщает «Коммерсантъ». Предполагалось, что зал на 11 000 человек получит бренд оператора, его билетные сервисы и инвестиции на «десятки миллионов долларов», но площадка открылась без упоминаний МТС

МТС отказался от совместного развития со структурами семьи Гуцериевых концертной площадки в «Сколково», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке билетных операторов. 

Речь идет о концертном зале вместимостью 11 000 человек, который в 2019 году начала строить группа «Сафмар» (в 2021 году переименована в «ЭсЭфАй»). Предполагалось, что площадка откроется в третьем квартале 2020 года и получит название «МТС Live Arena», следует из данных на сайте бизнес-центра «Сколково». 

Как пишет «Коммерсантъ», МТС должна была стать титульным партнером и вложить в проект «несколько десятков миллионов долларов». В «Сафмаре» в 2019 году заявляли о необходимых инвестициях порядка $70 млн. Оператор также намеревался интегрировать в проект принадлежащие ему билетные сервисы Ticketland и Ponominalu.

 

Сроки открытия концертной площадки сдвинулись из-за пандемии. Зал открылся в декабре 2022 года, но в названии и на сайте площадки МТС не упоминается. Билеты на ближайшие мероприятия продаются через сервисы «Кассир.ru» и Intickets.

Представитель оператора в разговоре с «Коммерсантом» заверил, что компания «по-прежнему сотрудничает с площадкой в части билетного и промоутерского бизнеса, отказавшись только от нейминга». Причину смены планов он не пояснил. «Возможно, сказались ситуация на рынке, санкции, которые ограничили доступ к необходимому оборудованию. С 2019 года многое поменялось», — предположил в беседе с изданием главный редактор InterMedia Евгений Сафронов.

 

Продюсер Colisium International Music Forum Сергей Бабич отметил, что разрыв партнерства по Live Arena — серьезная потеря для МТС. «Площадка, подобная Live Arena, за одно мероприятие может собирать около 20–30 млн рублей, их может проходить 10–15 в год. Но поскольку МТС не стала билетным оператором Live Arena по умолчанию, то компания не получит процент с продаж билетов и ощутимую часть выручки, в том числе с не своих проектов», — пояснил эксперт.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+