«Коммерсантъ» узнал об отказе МТС от партнерства с концертной площадкой в «Сколково»
МТС отказался от партнерства с новой концертной площадкой в «Сколково», сообщает «Коммерсантъ». Предполагалось, что зал на 11 000 человек получит бренд оператора, его билетные сервисы и инвестиции на «десятки миллионов долларов», но площадка открылась без упоминаний МТС
МТС отказался от совместного развития со структурами семьи Гуцериевых концертной площадки в «Сколково», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке билетных операторов.
Речь идет о концертном зале вместимостью 11 000 человек, который в 2019 году начала строить группа «Сафмар» (в 2021 году переименована в «ЭсЭфАй»). Предполагалось, что площадка откроется в третьем квартале 2020 года и получит название «МТС Live Arena», следует из данных на сайте бизнес-центра «Сколково».
Как пишет «Коммерсантъ», МТС должна была стать титульным партнером и вложить в проект «несколько десятков миллионов долларов». В «Сафмаре» в 2019 году заявляли о необходимых инвестициях порядка $70 млн. Оператор также намеревался интегрировать в проект принадлежащие ему билетные сервисы Ticketland и Ponominalu.
Сроки открытия концертной площадки сдвинулись из-за пандемии. Зал открылся в декабре 2022 года, но в названии и на сайте площадки МТС не упоминается. Билеты на ближайшие мероприятия продаются через сервисы «Кассир.ru» и Intickets.
Представитель оператора в разговоре с «Коммерсантом» заверил, что компания «по-прежнему сотрудничает с площадкой в части билетного и промоутерского бизнеса, отказавшись только от нейминга». Причину смены планов он не пояснил. «Возможно, сказались ситуация на рынке, санкции, которые ограничили доступ к необходимому оборудованию. С 2019 года многое поменялось», — предположил в беседе с изданием главный редактор InterMedia Евгений Сафронов.
Продюсер Colisium International Music Forum Сергей Бабич отметил, что разрыв партнерства по Live Arena — серьезная потеря для МТС. «Площадка, подобная Live Arena, за одно мероприятие может собирать около 20–30 млн рублей, их может проходить 10–15 в год. Но поскольку МТС не стала билетным оператором Live Arena по умолчанию, то компания не получит процент с продаж билетов и ощутимую часть выручки, в том числе с не своих проектов», — пояснил эксперт.