К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Bloomberg узнал об иске к Google из-за доминирования на рынке рекламы


Минюст США намерен подать в суд на Google из-за доминирования на рынке цифровой рекламы, узнал Bloomberg. Это уже второй антимонопольный иск к компании и пятое крупное дело, оспаривающее ее бизнес-практики

Минюст США готовится подать иск к Google из-за доминирующего положения компании на рынке цифровой рекламы. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. 

Ожидается, что дело будет подано в федеральный суд до конца недели, уточнили собеседники агентства. Минюст не ответил на запрос о комментарии. Google от комментариев отказался.

Google — крупнейший игрок на американском рынке цифровой рекламы с оборотом $278,6 млрд, компания контролирует большую часть технологий, используемых для покупки, продажи и обслуживания онлайн-рекламы, отмечает Bloomberg. По оценке исследовательской компании EMarketer, Google также занимает первое место на мировом рынке цифровой рекламы объемом $626,86 млрд. Ожидается, что в 2023 году Alphabet (материнская компания Google) заработает на рекламе $73,8 млрд.

 

Минюст уже во второй раз подает антимонопольный иск к Google. Это уже пятое крупное судебное разбирательство в США, оспаривающее деловые практики компании, отмечает Bloomberg. Ранее генпрокуроры нескольких штатов подали три отдельных иска против Google, утверждая, что компания доминирует на рынках онлайн-поиска, рекламных технологий и приложений для Android, пишет агентство.

Google, в свою очередь, утверждает, что американский рынок онлайн-рекламы является конкурентным. В судебных документах и показаниях в Конгрессе компания отмечала, что в число ее конкурентов входят Amazon, Microsoft и Meta (признана в России экстремистской организацией, ее деятельность запрещена), пишет Bloomberg.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+