К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Бизнес Mothercare в России может купить дистрибьютор New Balance


Дистрибьютор и продавец одежды «Джамилько» может купить структуру кувейтской Alshaya Group, которая по франчайзингу развивала в России британский бренд Mothercare. Первые магазины после сделки могут открыться уже в декабре. Магазины детских товаров Mothercare приостановили работу в России в марте

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила от АО «МФК Джамилько» ходатайство о приобретении ООО «Монэкс Трейдинг», структуры кувейтской Alshaya Group, которая по франшизе развивала в России бренды Mothercare, Victoria's Secret, Body Shop. Об этом ведомство сообщило в Telegram-канале. «Служба в установленном порядке оценит влияние сделки на российский рынок оптовой и розничной торговли непродовольственными товарами», — заявила ФАС.

Руководитель направления аренды торговых площадей ретейл-департамента CORE.XP Надежда Цветкова сообщила «Ведомостям», что первые магазины сети снова откроются уже в декабре. При этом сначала запустят те точки, по которым есть договоренности по условиям (во многих торговых центрах арендаторы их пересматривают). Поначалу в магазинах будет представлена продукция самого Mothercare, но, так как новых поставок не планируется, «Джамилько» позже начнет привлекать новые бренды, сказала Цветкова.

Британский продавец детских товаров сообщил о приостановке деятельности в России и прекращении поставок в страну в начале марта. Компания сообщала, что в России у нее было 120 магазинов, а доходы от российского бизнеса составляли около 20–25% мировых розничных продаж Mothercare, а ранее ожидалось, что они будут приносить около 0,5 млн фунтов стерлингов прибыли в месяц.

 

Летом текущего года стало известно, что Alshaya Group планирует продать российский бизнес Mothercare, а в сентябре источники «Коммерсанта» сообщили, что на выкуп активов британской компании претендует «Джамилько». Принадлежащие Alshaya Group Victoria’s Secret и The Body Shop тоже прекратили работу своих магазинов на территории страны.

«Джамилько» — старейшая компания (основана в 1993 году) на российском рынке люксового ретейла. Компания является дистрибьютором известных мировых брендов, в том числе New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Salvatore Ferragamo, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada. «Джамилько» управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону и сотрудничает со свыше 350 партнерами по всей России. По данным СПАРК, выручка АО «МФК Джамилько» в 2021 году составила 11,2 млрд рублей, чистая прибыль — 1,2 млрд рублей. Компания владеет активами на сумму 2,7 млрд рублей.

 

Опрошенные газетой «Ведомости» эксперты оценивали бизнес «Монэкс Трейдинга» в 4 млрд рублей, тогда как владелец надеялся уступить бизнес за сумму вдвое больше, оптимизировав число магазинов и оставив товарные запасы на 3 млрд рублей, пишет газета. Эксперты считают, что «Джамилько» может продолжить развивать сеть Mothercare, но уже под другим названием. По словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, покупать российский бизнес Mothercare стоит не для того, чтобы развивать его с нуля, а чтобы расширять уже существующий формат, который имеет потенциал роста.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+