Производитель ликера Jägermeister приостановил его поставки в Россию
Немецкий производитель ликера Jägermeister официально приостановил его поставки в Россию. Дистрибьюторы сейчас ищут варианты поставок и «через какое-то время найдут», но пока уже уведомили рестораны о повышении цен на тот Jägermeister, который остался в наличии, уточнил омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов. В марте компания — производитель ликера сообщила, что остановила деятельность на российском рынке
Немецкий производитель ликера Jägermeister официально приостановил его поставки в Россию, сообщил «РИА Новости» омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов. Он уточнил, что дистрибьюторы ищут варианты поставок и «через какое-то время найдут». «Поставщики уже уведомили рестораны о повышении цен на тот Jägermeister, который остался в наличии», — сказал Миронов.
Ликер Jägermeister производит в Нижней Саксонии (Германия) компания Mast-Jägermeister. В марте она сообщила, что приостановила свою деятельность в России и Белоруссии. «Помимо прямых рыночных рисков, существуют значительные неизвестные факторы, возникающие из-за пока еще не поддающихся количественной оценке воздействий на глобальные закупки и спрос», — заявил тогда гендиректор Mast-Jägermeister Михаэль Вольке (цитата по The Spirits Business)
По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, в которую входят ретейлеры X5 Group, «Магнит», «Лента», Auchan, «Азбука вкуса» и другие), в первом полугодия 2022 года ввоз крепких напитков в Россию сократился почти на 35%. О сворачивании бизнеса в России объявили в Diageo (бренды Bell’s, Johnnie Walker, Captain Morgan, Baileys). Beam Suntory (Jim Beam) и Edrington (Macallan) сообщили о продаже российского дистрибьютора Maxxium Russia местному руководству.
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев сообщил «Коммерсанту», что параллельный импорт ушедших алкогольных брендов — оптимальный способ пополнения ассортимента в преддверии высокого спроса в зимние праздники. Он признал, что уход популярных брендов ведет к снижению конкуренции и грозит ростом закупочных цен на алкоголь и доли теневого рынка.