Французская Schlumberger провела ребрендинг — сменила имя на короткое SLB, а также обновила фирменную цветовую гамму и логотип, чтобы подчеркнуть стремление к будущему с низкими углеродными выбросами. Компания была основана почти 100 лет назад и большую часть времени использовала в качестве бренда фамилию своих основателей
Французская нефтесервисная компания Schlumberger провела ребрендинг: теперь она называется SLB, написал Reuters со ссылкой на сообщение компании. Помимо названия, она изменила также корпоративные цвета и логотип, отметило агентство.
Изменения уже отражены на корпоративном сайте Schlumberger. Фирменный стиль выполнен в сочетании белого и ярко-синего тонов, новое короткое название присутствует на логотипе и в веб-адресе сайта. Schlumberger проработала под прежним названием почти 100 лет: компанию основали братья Конрад и Марсель Шлюмберже в 1926 году под названием Electric Prospecting Company, но в 1934 году они запустили бизнес в США уже под брендом Schlumberger Well Surveying Corporation.
Изменение названия и логотипа задумано, чтобы подчеркнуть стремление Schlumberger к будущему, в котором человечество производит меньше выбросов углерода и тем самым меньше вредит экологии, следует из сообщения компании в изложении Reuters. Теперь Schlumberger хочет, чтобы ее не связывали с нефтедобычей, а воспринимали как поставщика цифровых услуг и локомотива зеленой энергетики, отметило агентство. При этом ребрендинг не означает полного отказа SLB от ископаемого топлива, заявил в интервью Reuters гендиректор компании Оливье Ле Пеш. По его словам, геометрические фигуры в новом логотипе SLB означают кривую, которая показывает снижение количества вредных выбросов в атмосферу.
Schlumberger — одна из крупных иностранных компаний, которая приостановила новые инвестиции в России и поставки технологий в страну, но не ушла с рынка полностью, в отличие от ряда других крупных международных брендов. В середине октября Reuters писал, что часть сотрудников компании в России недовольна ее действиями в условиях частичной мобилизации. По информации агентства, Schlumberger не позволяет работать удаленно тем, кто хотел бы избежать риска призыва. Представитель Schlumberger отвечал, что руководство в России управляет «невероятно сложной» ситуацией и что компания обязана подчиняться местным законам и требованиям. У Schlumberger в России больше 9000 сотрудников — около 10% от общего числа работников компании по всему миру, заявили Reuters осведомленные источники.