Warner Music начала проверку российской «дочки» из-за письма топ-менеджера
Warner Music начала проверку из-за письма, отправленного топ-менеджером ее российской «дочки» ADA Russia в апреле. В письме руководитель предлагал сотрудничество одному из местных лейблов, несмотря на решение Warner Music приостановить ведение бизнеса в России
Американская Warner Music начала внутреннюю проверку из-за имейла, отправленного одним из руководителей ее российской дочерней компании ADA Russia. Об этом представитель Warner Music сообщил The Guardian.
По данным издания, топ-менеджер в письме, отправленном в апреле 2022 года, предложил сотрудничество одному из российских лейблов, несмотря на решение Warner Music приостановить любую деятельность в России. «Я хотел бы отметить, что наши показатели стриминга намного выше, мы также можем выпускать виниловые релизы и предлагаем расширенную аналитику. Все готово, и мы хотели бы продемонстрировать это на примерах. Мы хотели бы встретиться с вами и лично обсудить все возможности и наше потенциальное сотрудничество», — цитирует газета письмо неназванного менеджера, которое попало в ее распоряжение.
В Warner Music подтвердили, что сотрудник ADA Russia не должен был договариваться о сделках в России. «Мы приостановили свою деятельность в России в марте. Этому письму больше пяти месяцев, но его не следовало отправлять. Мы расследуем то, что произошло, и мы также повторили правила приостановки нашей деятельности нашей [российской] команде», — отметил представитель компании.
Warner Music объявила, что приостанавливает свою деятельность в России в начале марта 2022 года. «Warner Music Group приостанавливает деятельность в России, включая инвестиции и развитие проектов, рекламную и маркетинговую деятельность, а также производство всех физических продуктов. Мы будем продолжать выполнять свои обязательства перед нашими сотрудниками, артистами и авторами песен по мере развития ситуации», — указали в компании.
Тогда же аналогичные решения приняли и два других мейджора — Universal Music Group и Warner Music Group. С российского рынка также ушли популярные стриминговые сервисы — Deezer и Spotify. YouTube остановил монетизацию на территории России, из-за чего россияне потеряли возможность платить за подписку на YouTube Music.