Roblox заявила о росте числа пользователей в России на фоне ухода конкурентов
Игровая платформа Roblox нарастила число активных пользователей в России на фоне ухода конкурентов с этого рынка. По словам основателя и гендиректора Roblox Дэйва Башуки, сейчас их около 2 млн в день. По этому показателю Россию обгоняет только США, Бразилия и Филиппины
Игровая онлайн-платформа и система для создания игр Roblox нарастила популярность в России, сообщает Bloomberg со ссылкой на основателя и гендиректора Roblox Corp. Дэйва Башуки. В России насчитывается 2 млн активных пользователей в день, уточнил он.
По количеству игроков Россия входит в число крупнейших рынков Roblox, после США, Бразилии и Филиппин. В США Roblox насчитывает 11 млн ежедневных активных пользователей. «Мы растем во всех странах», — сказал Башуки. Компания заявила, что ей во многом помогает инструмент машинного перевода на русский язык, который увеличил время игры на 3,6% среди тех, кто им пользовался, по сравнению с теми, кто его не использовал.
Агентство напоминает, что конкуренты Roblox — крупнейшие игровые компании, такие как Electronic Arts, Nintendo, Take-Two Interactive Software, Epic Games, Ubisoft, Microsoft и Sony замедлили или полностью прекратили свою деятельность в России на фоне «спецоперации»* на Украине и масштабных антироссийских санкций. Roblox же заявила Bloomberg, что ее миссия «заключается в объединении миллиарда людей по всему миру с оптимизмом и цивилизованностью», платформа считает, что «правильным направлением является предоставление людям по всему миру возможности оставаться на связи, насколько это возможно».
Roblox ранее также объявил о планах внедрить в 2023 году рекламу в виртуальные игры, созданные на его платформе. Как пишет Bloomberg, стартап уже заключил партнерства с рядом компаний, например, с Ralph Lauren и Chipotle. Компания хочет предложить партнерам брендированные игры, виртуальные концерты и предметы, но в дальнейшем — встроить рекламу внутрь игры, в том числе создать порталы, которые переправляют игроков в брендированные зоны, рассказал Башуки.
*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.