К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Мантуров назвал разбор самолетов на запчасти мировой практикой


Разборка самолетов на запчасти, которые невозможно купить за границей из-за санкций, — это не «выдумка» российских авиакомпаний, а мировая практика, заявил Мантуров. По его утверждению, западные производители 30 лет «навязывали» России свою авиатехнику, в результате российские авиакомпании к ней «просто привыкли»

Разборка самолетов на запчасти для ремонта других лайнеров — это не «выдумка российской авиации», а мировая практика, которая всегда имела место, заявил вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров. 

«Это мировая практика для того, чтобы обеспечить ритмичность обслуживания и эксплуатации самолетов: пока запчасть приходит, если есть возможность использовать — не хочу слово каннибализм, — но с другого летательного аппарата, для того чтобы обеспечить выполнение оперативно рейсов, то такая практика всегда имела место быть», — заявил Мантуров (цитата по «Интерфаксу»).

Российские авиакомпании, по словам вице-премьера, «просто привыкли» использовать  иностранную технику, которая оказалась им недоступна из-за санкций. «Конечно, никто не предполагал, что будут приняты извне решения по запрету на использование иностранной продукции, которую так нам сильно предлагали, если не сказать слово «навязывали» все эти 30 лет», — заявил Мантуров. По его словам, авиакомпании нашли способ и возможность продолжать эксплуатировать иностранные самолеты.

 

«Сегодня все идет в штатном режиме, поставляются запасные части, обеспечиваются регламенты и ремонты, в том числе и нашими российскими эксплуатантами, которые имеют на то соответствующие лицензии наших авиационных властей», — сказал он. 

После начала «военной спецоперации»* на Украине США, Евросоюз, Великобритания и другие страны ввели санкции против российской авиаотрасли, в частности, запретили обслуживание самолетов и ввоз в страну запчастей. В результате российские авиакомпании начали сокращать свои парки самолетов для создания «бесперебойного канала поставки запчастей», рассказывали источники Forbes и Reuters.  

 

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+