Wildberries сменил название сайта на «Ягодки»
Маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное — «Ягодки». Ранее вице-премьер Денис Мантуров указал на засилье иностранных названий в торговле, после чего основательница Wildberries Татьяна Бакальчук обещала подумать о русификации бренда
Российский маркетплейс Wildberries сменил название на своем сайте на «Ягодки». Первыми внимание на это обратили «РИА Новости».
Пресс-служба Wildberries в ответ на запрос Forbes сообщила, что не подтверждает, но и не опровергает возможную смену названия. «Ягодки» — это часть маркетинговой акции «Черная пятница», распродажи с большими скидками, которая сейчас проходит у нас. В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт», — пояснила пресс-служба.
В июне глава Минпромторга и вице-премьер Денис Мантуров на форуме «Неделя российского ретейла» указал на засилье иностранных брендов в торговле. По его словам, иностранные названия, чтобы привлечь покупателей, выбирают даже компании, полностью производящие продукцию в России. Один из участников дискуссии, обращаясь к основательнице Wildberries Татьяне Бакальчук, тогда отметил, что название ее компании тоже на английском языке, а не «Дикие ягоды».
«Я не могу обещать, что сделаем, но подумаем», — ответила на это основательница маркетплейса.
Бакальчук занимает первое место в рейтинге богатейших self-made-женщин России. По данным на 2 марта, когда считался рейтинг, ее состояние было оценено в $4,2 млрд.