Новый совладелец кофеен Starbucks подал заявки на регистрацию нового названия сети
Ресторатор Антон Пинский, купивший Starbucks в России вместе с Тимати и компанией сенатора Арсена Канокова, подал заявку на регистрацию нового названия сети кофеен. Варианты названий — Stars Pinskiy Coffee, Stars Kanokov Coffee и Stars Coffee. Кроме того, в электронной базе Роспатента появилось три новых логотипа Starbucks
В электронной базе Роспатента появились заявки на регистрацию нового названия сети кофеен Starbucks в России. Внимание на это обратил РБК.
Согласно поданным 9 августа заявкам, ресторатор Антон Пинский, который выкупил вместе с рэпером Тимуром Юнусовым (Тимати) и холдинговой компанией «Синдика» российский бизнес Starbucks, от своего лица намерен зарегистрировать три товарных знака — Stars Pinskiy Coffee, Stars Kanokov Coffee и Stars Coffee. Как пишет издание, личные данные заявителя совпадают с другими известными товарными знаками, зарегистрированными на имя Пинского.
В базе Роспатента появилось также три новых логотипа с соответствующими названиями. Вместе привычной «русалки» американского бренда на логотипе появилась девушка с кокошником и звездой на голове. Кроме того, изменилась цветовая палитра логотипа — вместо зеленого теперь преобладает коричневый.
Источник РБК в компании Тимати подтвердил, что заявки были поданы новыми владельцами сети, но не смог сообщить, какой вариант станет итоговым.
О том, что новыми владельцами российского бизнеса бренда кофеен Starbucks станут Пинский, Тимати и «Синдика» сенатора Арсена Канокова, рассказал Forbes сам Пинский в середине июля. Первым о возможной смене собственника тогда написал в своем Telegram-канале ресторанный инвестор Александр Сысоев. По его словам, Пинский приобретет не точки в торговых центрах, а «самые интересные места на первых линиях». Пинский не раскрывал условий сделки, но гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров предполагал, что сумма сделки может составить 700 млн рублей из-за существенного дисконта. Глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько оценивала сделку в 1,6-3 млрд рублей в зависимости от структуры сделки и пакета.
30 июля Тимати объявил о том, что смена владельца кофеен официально завершена. Он утверждал, что «чудовищных» ребрендингов кофеен не планируется. В августе Пинский в интервью Ксении Собчак рассказал, что новое название для кофеен сделают максимально похожим на прежнее и что у совладельцев есть два основных варианта — Starbox и Stars. Варианты, созвучны не только со Starbucks, но и с другим проектом Пинского и Тимати — сетью кафе азиатской кухни Redbox, сказал Пинский.
Starbucks прекратил поставлять продукцию в Россию в марте. 23 мая компания сообщила, что полностью уйдет из России. У Starbucks в России было 130 точек, в которых работали почти 2000 человек.