Рэпер Тимати заявил, что кофейни Starbucks в России официально сменили владельца — теперь ими управляют он и ресторатор Антон Пинский. По словам Тимати, заведения под новым брендом откроются в августе
Рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) и ресторатор Антон Пинский выкупили все активы американский сети кофеен Starbucks в России. Об этом Тимати сообщил в своем аккаунте в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена).
«Теперь официально, все активы сети Starbucks приобретены и находятся под нашим с Антоном Пинским трепетным руководством», — написал он. Сумму и другие детали сделки он не уточнил.
По его словам, кофейни под новым брендом откроются в августе. «Чудовищных» ребрендингов кофеен не планируется, написал рэпер, предложив желающим поучаствовать в разработке нового дизайна и логотипа.
Starbucks перестал поставлять свою продукция в Россию в марте. 23 мая компания сообщила, что полностью выйдет из своего бизнеса в России. У Starbucks в России было 130 точек, в которых работали почти 2000 человек.
В середине июля ресторатор Антон Пинский рассказал Forbes, что новыми владельцами российского бизнеса Starbucks станет он сам, музыкант и бизнесмен Тимати, а также компания «Синдика» сенатора Арсена Канокова.
Согласно данным «Спарк», в июле юридического лица Starbucks в России «Кофе Сирена» заключило договор о залоге имущества — включая помещения, оборудование для приготовления кофе и еды и мебель. Залогодержателем по этому договору указана компания АО «Трейдкон», бенефициаром которой, согласно «Спарку», значится Мадина Арсеновна Канокова.
Ресторанный инвестор Александр Сысоев в своем Telegram-канале писал, что Пинский выкупит не точки в торговых центрах, а «самые интересные места на первых линиях». Однако источники «Ведомостей» говорили, что с сделку войдет помещение в торговом центре «Пушкино Парк» (находится в собственности).
В разговоре с газетой гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров предполагал, что сумма сделки может составить 700 млн рублей из-за существенного дисконта. Глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько оценивала ее в диапазоне 1,6-3 млрд рублей в зависимости от структуры сделки и пакета.