Пивоваренный концерн Heineken оценил свои российские активы в почти $490 млн. В России компания производит пиво под марками «Три Медведя», «Жигулевское», Amstel. В марте Heineken заявил о решении уйти из России
Heineken оценивает свои активы в России в €475 млн (более чем $489 млн), говорится в отчетности пивоваренной компании. Процесс передачи бизнеса компании в России новому владельцу будет завершен во втором полугодии.
«Был достигнут прогресс в упорядоченной передаче нашего бизнеса новому владельцу, и ожидается, что соглашение будет достигнуто во второй половине этого года», — говорится в заявлении концерна.
Heineken сообщила о планах выйти из своего российского бизнеса 28 марта. Компания планировала передать его новому владельцу, но не уточняла, в каких условиях состоится передача и кто может стать новым владельцем предприятий. Компания лишь заявляла, что не получит прибыли от передачи бизнеса, а дополнительные расходы составят $412 млн (€400 млн). На основе новых оценок компания рассчитывает, что расходов удастся избежать, следует из отчета компании.
Согласно документу, чистая прибыль Heineken во втором квартале 2022 года составила $1,31 млрд (€1,27 млрд) против $1,06 млрд (€1,03 млрд) за аналогичный период 2021 года. При этом скорректированная прибыль выросла на 40%, до $1,47 (€1,33 млрд), а выручка увеличилась с $10,2 (€10,01) млрд во втором квартале 2021 года до $13,83 (€13,49 млрд).
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» (российское подразделение голландского концерна Heineken N.V.) начало работу в России в феврале 2002 года. На сегодня компании принадлежит семь пивоварен в России. Heineken в России производит пиво, в частности, под марками Heineken, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин».