«Валио» начнет продавать всю молочную продукцию под брендом Viola
«Валио» будет продавать всю молочную продукцию под брендом Viola вместо финской марки Valio. Финская компания прекратила работу в России в марте. Позднее ее бизнес выкупил производитель колбас «Велком»
«Валио» (принадлежит ГК «Велком») откажется от использования финского бренда Valio и начнет продавать всю молочную продукцию под брендом Viola, сообщается на сайте компании. Продукция с обновленным логотипом появится в российских магазинах в конце августа.
«Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит широкий локальный ассортимент свежей молочной продукции компании: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметана, творог. Продолжится производство и одноименной линейки плавленых сыров», — говорится в сообщении.
Гендиректор ООО «Валио» Елена Кипенева заявила, что новый бренд выбран из-за его высокой узнаваемости в России — свыше 87%. Она уточнила, что обновление коснется только оформления логотипа, дизайн упаковок останется тот же.
Финская Valio объявила о прекращении работы в России в марте. В компании тогда заявили, что у них «нет этических предпосылок для продолжения работы» в стране. Российское подразделение ООО «Валио» сообщило о продолжении операционной деятельности.
Покупкой финской компании интересовалась группа «Русагро», однако в итоге Valio выкупил российский производитель колбас и сосисок «Велком». Компания основана супругами Раисой и Олегом Демиными. Раиса Демина входит в рейтинг 20 богатейших self-made женщин России по версии Forbes Woman, ее состояние оценивается в $100 млн.
По условиям сделки «Велком» получил 100% Valio, включая завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в селе Ершово Одинцовского района Московской области и права на бренд Viola. Сообщалось, что все 400 сотрудников продолжат работу после изменения структуры собственности.