К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Почта России» запустит новый сервис Punkt


«Почта России» готовит к запуску новый сервис Punkt. Заявка на регистрацию нового товарного знака передана в Роспатент. Как предполагают эксперты, сервис может быть запущен в Германии для доставки товаров, не распространенных в Европе. Кроме того, новый бренд может использоваться и для франчайзи или для расширения сети постаматов

«Почта России» планирует запустить новый сервис Punkt, следует из реестра Роспатента. На это обратили внимание «Ведомости». Почтовый оператор направил соответствующие документы в конце января 2022 года.

Заявка содержит эмблему в виде двух черных кругов и квадрата с белыми стрелками и само название Punkt. Оператор регистрирует бренд сразу в 18 классах Международной классификации товаров и услуг, включая доставку различных товаров, в том числе цветов, а также курьерский сервис, корреспонденцию и услуги по хранению и упаковке товаров.

Представитель «Почты России» отказался комментировать изданию детали нового проекта и заявил, что компания сама объявит о нем позже.

 

Как следует из заявки, патентным поверенным является Роман Скляр, управляющий партнер юридической компании «Интеллектуальный капитал». Он подтвердил газете направление документов, но подчеркнул, что «Почта России» не обсуждала с ним, для какого именно сервиса регистрируется бренд. По словам Скляра, согласование заявки ожидается в ближайшее время. Он отметил, что закон уже защищает товарный знак от использования в аналогичных товарных классах.

Управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев заметил, что бренд Punkt имеет немецкое написание. Это может значить, что «Почта» намерена использовать его в Германии, где у оператора есть дочернее юрлицо, считает Андреев. Помимо регистрации в патентных органах за рубежом, компания регистрирует бренд и в России, чтобы защищать его права и здесь. «К тому же слово «пункт» само по себе короткое, емкое и понятное как русским, так и немцам», — отметил он. В Германии, добавил Андреев, русскими экспатами востребованы российские товары, не распространенные в Европе. Кроме того, бренд может использоваться для франчайзи-сети в России, так как гендиректор «Почты России» Максим Акимов в начале 2021 года говорил о планах расширять сеть партнерских пунктов выдачи посылок.

 

Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают, что «Почта России» может и расширить сеть постаматов. Эффективность новой сети сомнительна, учитывая конкуренцию с Wildberries или Ozon, отметили они. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров заметил, что по итогам 2021 года стало заметно снижение эффективности постаматов при увеличении числа пунктов выдачи заказов. Целый ряд участников рынка сократил число постаматов, добавляет он. Однако «Почте России будет трудно конкурировать, так как сокращалось и число собственных пунктов выдачи заказов на фоне роста числа франчайзинговых пунктов.

В 2021 году «Почта России» запускала сервисы по пересылке организациям оцифрованной бумажной корреспонденции, а также по онлайн-продаже российского вина. Кроме того, в прошлом году «Почта России» начала доставлять посылки из своих отделений в Москве с помощью роверов «Яндекса».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+