К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Booking оценил влияние российской «спецоперации» на Украине на динамику броней


Сервис Booking оценил влияние российской «спецоперации» на Украине на динамику броней. Еще в феврале количество броней достигало допандемийного уровня, а теперь снизилось на 9% по сравнению с 2019 годом. Число бронирований в основном сократилось в Восточной Европе и России. Ранее Booking приостановил работу в России

Сервис онлайн-бронирований Booking.com зафиксировал негативное влияние российской «спецоперации»* на Украине на динамику бронирований ночевок в Европе. Общее число бронирований снизилось на 9% по сравнению с допандемийным 2019 годом, без учета России, Белоруссии и Украины — на 6%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на квартальную отчетность головной компании Booking Holdings.

Компания отмечает, что еще в феврале 2022 года количество броней соответствовало аналогичному периоду 2019 года, самого успешного периода доковидной эпохи. В начале марта сервис объявил о прекращении работы в России и Белоруссии. Пользователи больше не могут бронировать жилье в своей стране, но могут заказывать проживание в других странах. Это привело к падению заказов на российском и белорусском рынках и увеличению отмен броней, говорится в отчете.

Активность пользователей снизилась и в целом по Европе. На неделе с 28 февраля по 6 марта общее число забронированных ночевок снизилось относительно аналогичного периода 2019 года на 10%, больше всего в Восточной Европе и России. В Западной Европе показатели практически сохранились на уровне 2019 года. Booking Holdings уточнила, что в последующие недели марта ситуация улучшилась. В целом в марте 2022 года число броней снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 4%. Абсолютные значения не приводятся.

 

Выручка Booking Holdings, которая также управляет другими сервисами для путешественников, в первом квартале 2022 года выросла по сравнению с тем же периодом 2021 года более чем в два раза — до $2,7 млрд. Операционная прибыль составила $174 млн в сравнении с $311 млн убытка годом ранее. Чистый убыток составил $700 млн (годом ранее он равнялся только $55 млн).

В отчетности также говорится о начале второго квартала 2022 года. В апреле число броней во всем мире и преимущественно в Европе выросло на 10% в сравнении с апрелем 2019 года.

 

Booking.com прекратил работу в России 5 марта этого года в ответ на начало «спецоперации»* на Украине. По словам гендиректора компании Гленна Фогеля, выросли сложности с ведением бизнеса в России.

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+