Китай столкнулся с дефицитом товаров с изображением талисмана Олимпиады
Китай увеличит поставки товаров с изображением талисмана зимней Олимпиады 2022 года панды Бин Дунь Дунь после сообщений о дефиците в магазинах Пекина, сообщил представитель оргкомитета Игр Чжао Вэйдун. «Мы уделяем пристальное внимание этой проблеме. Мы координируем (с заводами) увеличение поставок Бин Дунь Дунь»», — цитирует его слова Reuters.
Вэйдун объяснил дефицит товаров с изображением олимпийской панды отчасти тем, что производственные предприятия закрылись на китайский Новый год, который совпал с открытием Олимпийских игр.
Как сообщил Reuters, вечером 4 февраля, спустя несколько часов после открытия зимней Олимпиады, у флагманского магазина Игр в центре Пекина выстроилась, несмотря на холод, очередь из желающих купить товары с изображением талисмана. К 14:00 следующего дня все сувениры в виде панды в жестком прозрачном комбинезоне изо льда были распроданы. «Мы продаем их уже год и все было тихо. Затем внезапно, вчера и особенно сегодня, откуда-то появились толпы и раскупили весь годовой запас», — рассказал агентству охранник магазина.
Reuters отмечает, что лозунг «Одна Бин Дунь Дунь в каждой семье» стал четвертой по популярности темой в соцсети Weibo (китайский эквивалент Twitter) — за сутки число просмотров достигло 10,38 млн. Пользователи соцсети отмечают, что обладание олимпийским сувениром поможет им чувствовать себя частью Игр, продажи билетов на которые были ограничены из-за COVID-19.
По оценке аналитиков Shanxi Securities, общий доход от продажи лицензионной продукции в дни Олимпиады-2022 в Пекине может достичь 2,5 млрд юаней ($394,80 млн).