Школа программирования Kodland с российскими основателями привлекла $9 млн
Онлайн-школа программирования для детей Kodland с российскими основателями привлекла $9 млн инвестиций от группы фондов, среди которых Baring Vostok. На курсы Kodland записались больше 16 000 учеников из 40 стран мира, включая Великобританию, США, Канаду и Индонезию
Онлайн-школа программирования для детей Kodland привлекла $9 млн в рамках раунда инвестиций А. Об этом говорится в поступившем Forbes заявлении стартапа.
«Привлеченные средства пойдут на усиление глобального присутствия и запуск курсов на восьми языках в ближайшие два года. Также команда продолжит повышать качество образовательных продуктов и развивать IT-инфраструктуру бизнеса», — сообщили в Kodland.
Лид-инвестором стал венчурный фонд Redseed, в раунде также приняли участие фонды Baring Vostok, Kismet, Flyer One Ventures и партнер I2BF Александр Невинский. Год назад компания уже получила $2 млн от Flyer One Ventures и Александра Невинского, общая сумма привлеченных Kodland инвестиций сегодня составляет $11 млн.
Kodland предлагает курсы по программированию на Python, в Unity, Roblox и на других платформах. Занятия проводятся для детей 8-17 лет. На курсы Kodland, по данным компании, записались уже 16 000 учеников из 40 стран мира, включая Великобританию, Ирландию, США, Канаду, страны СНГ, Малайзию, Индонезию и Аргентину. «Главное преимущество Kodland — интерактивное обучение с ориентацией на результат. В ходе занятий ребята разрабатывают коммерческие сайты, запускают блоги, создают собственные игры и выкладывают их в Google Play или App Store», — говорится в релизе.
Стартап в 2018 году основали выпускники НИУ ВШЭ Александр Носулич и Олег Хейфец. Носулич — гендиректор Kodland, Хейфец занимает должность директора по продукту. Согласно данным базы Crunchbase, штаб-квартира школы находится в Лондоне.
В третьем квартале 2021 года выручка Kodland выросла в 6,5 раза в годовом выражении, говорится в сообщении компании. По данным «Контур.Фокус», выручка стартапа за 2020 год составила 54,4 млн рублей, прибыль — 2,2 млн рублей. «В 2021 году платформа продолжила осваивать глобальные рынки, предлагая локализованные курсы в некоторых регионах Азии и Латинской Америки. В следующие два года компания планирует выпустить курсы еще на восьми языках», — отмечается в релизе.