Девелопер «Самолет» запустил на своем сайте мебельный маркетплейс под собственным брендом. На первом этапе его ассортимент состоит более чем из 40 000 наименований, в числе которых 3000 позиций мягкой мебели и более 7000 — корпусной. На старте работы он будет обслуживать покупателей в Москве и области, а в дальнейшем планируется расширение до всех регионов присутствия группы «Самолет», сообщил Forbes представитель пресс-службы девелопера. В данный момент кроме Московского региона компания реализует проекты в Санкт-Петербурге.
«Мы будем расширять наш ассортимент, который планируем увеличить в два раза уже в следующем году. Мы открыты для всех поставщиков, готовых интегрироваться в нашу платформу», — комментирует управляющий директор группы «Самолет» Дмитрий Волков.
Мебельный супермаркет под брендом «Самолет» создан на базе платформы для ремонта Rerooms. В конце ноября девелопер сообщил о покупке 31,8% ООО «Рерумс», а также о планах довести свою долю до контрольной.
Изначально выбор мебели был интегрирован в сайт «Самолета» в виде сервиса для покупателей квартир «Конструктор мебели». Теперь же он доступен для широкого круга покупателей в разделе «Подбор мебели», который представляет собой каталог и интернет-магазин.
Поступающие заказы доставляются поставщиками на склад консолидации площадью 700 кв. м, расположенный в городе Дзержинский, в работе маркетплейса задействована команда из 100 сотрудников, пояснил представитель пресс-службы «Самолета».
По расчетам компании, в 2022 году оборот маркетплейса составит 0,5 млрд рублей, а к 2024-му — вырастет до 2 млрд.
Сумму инвестиций в проект в пресс-службе «Самолета» назвать отказались. В марте первый заместитель гендиректора девелопера Виталий Руденко в беседе с газетой «Ведомости» говорил о планах компании потратить на цифровизацию и покупку IT-проектов 8 млрд рублей в течение пяти лет.
Венчурный предприниматель, основатель международного сообщества heg.ai Павел Хегай оценил объем инвестиций «Самолета» в запуск маркетплейса в $1-2 млн. «Но чтобы выйти на уровень основных игроков рынка, потребуются инвестиции в несколько десятков миллионов долларов», — добавил он.