Крупнейший интернет-магазин России Wildberries начал доставлять заказы чартерными авиарейсами. Это позволит компании повысить скорость доставки в отдаленные регионы Дальнего Востока
Российский маркетплейс Wildberries начал осуществлять доставку заказов с помощью чартерных авиаперевозок. Об этом говорится в поступившем Forbes сообщении компании.
«Новая модель доставки позволит ускорить развитие e-commerce на Дальнем Востоке, благодаря чему жители удаленных регионов страны смогут получать свои заказы быстрее», — отметила Wildberries.
Партнером ретейлера в новом проекте стала авиакомпания AirBridgeCargo. Первый чартерный рейс с товарами Wildberries состоялся в декабре, говорится в сообщении. Более 1700 заказов общим весом 33 500 кг было доставлено из Москвы в Южно-Сахалинск на борту самолета Boeing 747-8F.
Wildberries также заявила, что продолжит улучшать инфраструктуру онлайн-торговли на Дальнем Востоке, открывая новые партенрские пункты выдачи заказов. «География работы Wildberries стремительно растет, и Дальний Восток является одним из важнейших и перспективных для нас регионов развития», — подчеркнула пресс-служба.
Wildberries — крупнейший маркетплейс в России. По данным на 1 декабря 2021 года, через него товары реализуют более 450 000 продавцов. География присутствия ретейлера охватывает 18 стран мира, включая США, Германию, Францию, Италию, Польшу, Израиль и Эстонию. Основатель компании Татьяна Бакальчук занимает первую строчку в рейтинге Forbes богатейших женщин России, ее состояние оценивается в $13 млрд.