Wildberries вышел на рынок Турции. В турецкой версии интернет-магазина представлены более 5 млн товаров от международных брендов. География работы российской компании теперь охватывает 18 стран
Крупнейший в России онлайн-магазин Wildberries вышел на рынок Турции. Об этом говорится в поступившем Forbes заявлении компании.
«Wildberries предлагает своим новым покупателям в Турции около 5,6 млн наименований товаров от 163 000 международных брендов: от женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров, до электроники, книг, зоотоваров и различных товаров для дома», — отмечается в релизе.
Совершить заказ турки могут на сайте маркетплейса и в приложениях для Android и iOS. Доставка осуществляется силами «международных логистических партнеров» компании.
География присутствия российского онлайн-ретейлера теперь охватывает 18 стран мира, включая США, Германию, Францию, Италию, Польшу, Израиль и Эстонию. «Международное развитие Wildberries означает появление новых возможностей для российских и международных предпринимателей, в особенности представителей малого и среднего бизнеса, которые через нашу онлайн-платформу смогут масштабировать свои продажи на территории 18 стран», — отметили в пресс-службе Wildberries.
За 10 месяцев 2021 года оборот Wildberries на зарубежных рынках вырос на 43% и составил 24,7 млрд рублей, сообщили в компании.