В Россию прекратились поставки специй и соусов под брендом Santa Maria. Владеющая брендом компания Paulig решила постепенно вывести его с российского рынка к концу года и сфокусироваться в стране на кофейном бизнесе
Компания Paulig прекратила поставки в Россию продукции под брендом Santa Maria, сообщил РБК источник в одной из крупных сетей.
Paulig еще в начале июля анонсировала, что будет постепенно выводить Santa Maria с российского рынка и прекратит импортировать продукцию бренда в страну, выполнив все свои контрактные обязательства. Paulig тогда отметила, что сосредоточится в России на кофейном бизнесе — под брендом Paulig в стране продается кофе разных марок и сортов, как молотый, так и в зернах. По данным компании, ее рыночная доля в сегменте жареного и молотого кофе в России растет, а объем продаж увеличивается быстрее, чем весь сегмент.
На сайтах крупных торговых сетей — «Перекрестка», «Ашана», Spar, Globus — продукция Santa Maria еще присутствует, но ассортимент ограничен, убедился корреспондент Forbes. Сайт Santa Maria продолжает работать. Согласно сайту, в России были представлены специи, соусы, маринады, вермишель и лепешки для азиатской кухни, мексиканской кухни и барбекю.
Россия приносит Paulig 5,4% всей выручки, следует из отчета компании за 2020 год. Такую же долю составляет Великобритания. Больше половины доходов составляют страны Северной Европы, больше четверти — континентальной Европы. Выручка Paulig составила €919,5 млн. В России у Paulig организовано производство в Твери, офисы продаж — в Москве и Санкт-Петербурге.
В октябре компания Unilever решила продать свой бизнес в России по производству майонеза и соусов, в том числе бренды Calve и «Балтимор». Покупателем выступил российский производитель снеков и кондитерских изделий KDV (бренды «Яшкино», Beerka, «Бабкины семечки»).