К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Бренды соусов Calve и «Балтимор» сменят владельца


Unilever продаст бренды соусов Calve и «Балтимор» российскому производителю снеков и кондитерских изделий KDV. Компании также перейдет фабрика по выпуску продукции в Туле. Сумма сделки не разглашается

Unilever продает бизнес по производству соусов Calve на территории России и СНГ и бренд «Балтимор» российской KDV. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на заявления компаний. 

В рамках сделки KDV, которая является одним из крупнейших в России производителей снеков и кондитерских изделий, также перейдет фабрика по выпуску соусов в Туле. Компания намерена провести модернизацию завода и расширить производство, сохранив профиль предприятия, уточнили в компании. Сумма сделки не раскрывается.

В Unilever отметили, что постоянно оценивают потенциальные риски и возможности для реализации продукции на глобальном и локальном рынках. Компания решила продать бизнес по выпуску соусов и сфокусироваться на более крупных направлениях — производстве мороженого и сухих приправ. 

 

В 2020 году в России было продано 889 200 т столовых соусов, включая 203 300 т кетчупа, оборот рынка составил 167,96 млрд рублей, приводит «Коммерсантъ» оценку Euromonitor International. В тройку крупнейших брендов соусов аналитики включают «Махеевъ» («Эссен продакшн АГ»), «Слободу» (ГК «Эфко») и Heinz (Kraft Heinz). 

Unilever был одним из немногих игроков на российском рынке соусов, не имеющих вертикально интегрированного производства, а этот бизнес не отличается высокой рентабельностью и сильно зависит от стоимости растительного масла, отметил управляющий партнер Walnut Capital Артем Моторный. По его мнению, KDV имеет прогрессивную команду и получит хорошую производственную базу, поэтому сможет разработать на основе бренда «Балтимор» новые линейки в растущих нишах, например, азиатских соусов или продукцию для HoReCa. 

 

Unilever купила бизнес по производству соусов у основателя холдинга «Балтимор» Алексея Антипова в 2009 году, пишет «Коммерсантъ». После продажи у компании останутся площадки по выпуску мороженого в Тульской области и Омске, производство чая, косметики и бытовой химии в Санкт-Петербурге и косметики в Екатеринбурге.

KDV Дениса Штенгелова объединяет более десяти фабрик, на которых выпускается свыше 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и другой продукции. Портфель брендов включает «Яшкино», «Три корочки», «Кириешки», «Бабкины семечки», Ozera, «Крокант», Baby fox, Maestro Gusten и другие, отмечает газета.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+