К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Росавиация попросила не наращивать перевозки внутри страны в нерабочие дни


Росавиация порекомендовала компаниям не увеличивать число внутренних рейсов в нерабочую неделю. Из-за введения нерабочих дней загрузка регулярных внутренних рейсов на популярных направлениях выросла до 70-80%

Росавиация порекомендовала авиакомпаниям воздержаться от увеличения трафика в период с 30 октября по 7 ноября, когда в России будут введены нерабочие дни. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на телеграмму главы ведомства Александра Нерадько от 22 октября. 

В телеграмме перевозчиков попросили зафиксировать число рейсов и кресел на уровне 19 октября «в соответствии с решением оперативного штаба во избежание дальнейшего ухудшения эпидемиологической ситуации», пишет газета. Ограничение распространяется только на внутренние рейсы.

Дополнительные нерабочие дни привели к увеличению загрузки регулярных внутренних рейсов на популярных направлениях на 10-15 процентных пунктов, до 70-80%, заявил «Коммерсанту» вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин. Одновременно, по его словам, туроператоры фиксируют отмену части бронирований на фоне введенных ограничений.

 

Ажиотажные покупки билетов начались еще до официального объявления о нерабочих днях, в момент, когда вице-премьер Татьяна Голикова предложила их ввести, рассказали собеседники «Коммерсанта» в отрасли. Среди билетов, забронированных с 19 по 27 октября с вылетом с 30 октября по 7 ноября, на внутренние рейсы приходится порядка 90%, заявила газете представитель OneTwoTrip Елена Шелехова.

Официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин сообщил «Коммерсанту», что на ноябрьские праздники приходится традиционный рост спроса, но увеличение предложения на внутренних линиях не проводилось. У S7 Airlines пик спроса пришелся на традиционную распродажу в сентябре. «Уральские авиалинии» связали всплеск с началом школьных каникул. Red Wings указала, что почти все ее запланированные рейсы на курорты в нерабочие дни будут заполнены почти на 100%. «России» авиапарк позволил бы быстро нарастить пассажиропоток за счет более крупных самолетов, но компания сообщила об отсутствии таких планов, пишет газета.

 

Росавиация и оперативный штаб по коронавирусу отказались предоставить «Коммерсанту» комментарии.

Хотя эпидемиологи и обеспокоены тем, что многие россияне в нерабочие дни собираются отправиться в путешествия, вводить запрет на поездки не планируется, заявил в среду пресс-секретарь президента Владимира Путина Дмитрий Песков. Он назвал закрытие границ регионов «абсолютно последней мерой», которая «не приветствуется». Голикова порекомендовала воздержаться от поездок в этот период, чтобы не увеличивать нагрузку на медицинскую систему конкретных регионов. Роспотребнадзор также призвал оставаться дома и отказаться от поездок во время нерабочих дней.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+