К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Мордашов сообщил Белоусову о риске остановки заводов из-за сбоев на РЖД


Ассоциация металлургов под руководством миллиардера Алексея Мордашова предупредила правительство о риске остановки заводов. Металлурги объясняют это «критическим ухудшением» работы РЖД. В результате задерживаются как поставки сырья на металлургические предприятия, так и отгрузка готовой продукции клиентам

Ассоциация крупнейших металлургических предприятий России «Русская сталь» предупредила о риске остановки доменного производства из-за задержек поставок сырья. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на письмо первому вице-премьеру Андрею Белоусову за подписью президента ассоциации, миллиардера Алексея Мордашова (есть в распоряжении агентства). Оно было отправлено Белоусову на прошлой неделе. 

Металлурги обратили внимание на «критическое ухудшение эксплуатационной ситуации» на железных дорогах. В результате готовую продукцию невозможно вовремя доставить клиентам. Причиной сбоев они называют «снижение эффективности» работы РЖД. Проблемы начались в августе и не связаны с ростом спроса на российский уголь и удорожанием аренды подвижного состава, подчеркивается в письме.

Авторы письма уверены, что такая ситуация возникла из-за отсутствия локомотивных бригад почти на всех железнодорожных направлениях и «фрагментированного» исполнения правил недискриминационного доступа со стороны РЖД. На нее влияет также оптимизация персонала монополии без учета роста производства на крупных предприятиях.

 

Ассоциация заявила, что с января по август на 41,8% выросло число брошенных поездов, с сентября примерно половина составов с грузами металлургов стоит без локомотивов. В результате металлурги испытывают «постоянный недостаток тяги». Наиболее критичная ситуация — на Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорогах. Срок задержек в общей сложности составляет более 20% от нормативного времени, говорится в письме.

Сильное увеличение стоимости морских перевозок в условиях пандемии привело к резкому росту объема контейнерных перевозок через Россию, писал ранее в октябре Reuters. При этом взрывной рост перевозок обнажил проблемы с инфраструктурой РЖД, отмечало агентство. В том числе у монополии возникают проблемы с нехватков персонала и подвижного состава, поясняли тогда эксперты. Не хватает пропускной способности основных магистралей и подходов к портам и пунктам пропуска через границу, говорил представитель транспортно-логистической группы «Дело».

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+