К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Каршеринговую компанию «Делимобиль» могут оценить на IPO более чем в $900 млн


Каршеринговую компанию «Делимобиль» могут оценить на IPO более чем в $900 млн. Ценовой диапазон размещения установлен в пределах $10-12 за одну ADS, которая соответствует двум обыкновенным акциям

Люксембургская компания Delimobil Holding S.A., головная структура «Делимобиля», назвала ориентировочную цену IPO каршеринговой компании —  в диапазоне $10-12 за бумагу. «Мы планируем подать заявку на включение ADS в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи ("NYSE") в США под тикером "DMOB"», — говорится в материалах компании.

В рамках IPO Delimobil Holding планирует разместить на Нью-Йоркской бирже 20 млн ADS. Одна ADS соответствует двум обыкновенным акциям. По итогам листинга в обращении окажется 152 млн акций, указывает компания. Если андеррайтеры листинга полностью реализуют опцион, то объем листинга вырастет до 23 млн ADS, а количество акций в обращении — до 158 млн.

Компания также получила одобрение Московской биржи в отношении листинга и торгам ADS к торгам на ней под тикером «DMOB».

 

В рамках IPO «Делимобиль» может привлечь $200-240 млн, исходя из ценового диапазона и количества акций, которые компания планирует разместить, пишет «Интерфакс». В случае реализации опциона компания может привлечь $230-276 млн. 

Капитализацию компании, исходя из этих данных, агентство оценивает в диапазоне от $760 млн до $912 млн (без учета опциона андеррайтеров). 

 

В середине октября источники Forbes сообщили, что при выходе на биржу «Делимобиль» может привлечь $270 млн, а оценка всей компании составит $0,7-$1,1 млрд. Ранее источники Reuters рассказали, что листинг может состояться уже этой осенью.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+