Каршеринговую компанию «Делимобиль» могут оценить на IPO более чем в $900 млн
Каршеринговую компанию «Делимобиль» могут оценить на IPO более чем в $900 млн. Ценовой диапазон размещения установлен в пределах $10-12 за одну ADS, которая соответствует двум обыкновенным акциям
Люксембургская компания Delimobil Holding S.A., головная структура «Делимобиля», назвала ориентировочную цену IPO каршеринговой компании — в диапазоне $10-12 за бумагу. «Мы планируем подать заявку на включение ADS в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи ("NYSE") в США под тикером "DMOB"», — говорится в материалах компании.
В рамках IPO Delimobil Holding планирует разместить на Нью-Йоркской бирже 20 млн ADS. Одна ADS соответствует двум обыкновенным акциям. По итогам листинга в обращении окажется 152 млн акций, указывает компания. Если андеррайтеры листинга полностью реализуют опцион, то объем листинга вырастет до 23 млн ADS, а количество акций в обращении — до 158 млн.
Компания также получила одобрение Московской биржи в отношении листинга и торгам ADS к торгам на ней под тикером «DMOB».
В рамках IPO «Делимобиль» может привлечь $200-240 млн, исходя из ценового диапазона и количества акций, которые компания планирует разместить, пишет «Интерфакс». В случае реализации опциона компания может привлечь $230-276 млн.
Капитализацию компании, исходя из этих данных, агентство оценивает в диапазоне от $760 млн до $912 млн (без учета опциона андеррайтеров).
В середине октября источники Forbes сообщили, что при выходе на биржу «Делимобиль» может привлечь $270 млн, а оценка всей компании составит $0,7-$1,1 млрд. Ранее источники Reuters рассказали, что листинг может состояться уже этой осенью.