К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Bloomberg: Netflix оценил сериал «Игра в кальмара» почти в $900 млн


Netflix оценил южнокорейский сериал «Игра в кальмара» более чем в $891 млн, сообщил Bloomberg со ссылкой на документ компании. Как минимум начало «Игры в кальмара» посмотрели более 130 млн подписчиков

Стриминговый сервис Netflix оценил южнокорейский сериал «Игра в кальмара» почти в $900 млн. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на документ компании.

Прогнозируемая Netflix «ценность» «Игры в кальмара» оказалась равна $891,1 млн, пишет Bloomberg. Этот показатель отражает, какой «скорректированной доли просмотров» (AVS) сервис ожидает от сериала за все время его нахождения на платформе, отмечает агентство со ссылкой на действующих и бывших сотрудников компании. AVS в свою очередь учитывает число зрителей сериала и то, насколько они «ценные». Новые пользователи или те, кто пользуются Netflix реже, считаются более ценными, так как именно из-за данного сериала они предположительно не отменяют подписку.

«Игра в кальмара» выделяется не только своей популярностью, но и относительной низкой стоимостью производства, отмечает Bloomberg. Агентство указывает, что на создание сериала потратили $21,4 млн, или примерно по $2,4 млн на эпизод.

 

Как минимум две минуты «Игры в кальмара» за 23 дня после выхода сериала посмотрели около 132 млн подписчиков, указывает Bloomberg. Агентство отмечает, что по этому показателю «Игра в кальмара» побила рекорд, установленный сериалом «Бриджертоны». Среди начавших смотреть «Игру в кальмара» 89% потратили на сериал как минимум 75 минут, то есть просмотрели больше одной серии. Полностью его в первые 23 дня посмотрели 66% зрителей, или 87 млн человек. В общей сложности пользователи потратили на просмотр «Игры в кальмара» более 1,4 млрд часов. 

Документ Netflix отражает, насколько успешной оказалась «Игра в кальмара», и является наиболее понятной на сегодня демонстрацией того, как сервис оценивает успех контента, отмечает Bloomberg. Представляющий Netflix адвокат заявил Bloomberg, что со стороны агентства было бы неправильно раскрывать конфиденциальные данные. «Netflix не обсуждает эти метрики за пределами компании и принимает значительные меры, чтобы защитить их от раскрытия», — отметил он. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+