К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

WSJ узнал о новом дефекте самолетов Boeing 787 Dreamliner


Boeing обнаружил новый дефект при производстве самолетов 787 Dreamliner, узнала WSJ. За последний год компания уже дважды приостанавливала поставки этих лайнеров из-за технических проблем

Boeing столкнулся с новым дефектом своего лайнера 787 Dreamliner, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

По их данным, проблема связана с отдельными титановыми деталями, которые оказались недостаточно прочными. Представитель Boeing рассказал изданию, что компания обнаружила эту проблему в ходе проведения регулярного аудита. Boeing и регулирующие органы пришли к выводу, что она не несет серьезной угрозы безопасности для самолетов, которые уже совершают рейсы, говорят источники WSJ. При этом компания намерена возобновить поставки лайнеров не раньше ноября.

Проблемы Dreamliner начались после того, как Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) начало расследование из-за подозрений относительно недостатков при контроле качества в подразделении коммерческих самолетов Boeing, утверждает WSJ, ссылаясь на письмо агентства от 18 августа и собеседников, которым известно о расследовании. FAA пришло к выводу, что Boeing позволил неквалифицированному персоналу подписывать результаты проверок качества или иным образом нарушил правила компании или агентства. Boeing, в свою очередь, не согласился с FAA и в ответном письме указал, что компания работает над улучшением ситуации. 

 

Кроме того, FAA в письме к Boeing перечислила 48 пунктов, по которым ее самолеты не соответствуют федеральным стандартам. Речь, в частности, идет о толщине краски, прочности крепления лобового стекла и клапанов шасси. По данным источника WSJ, Boeing смог исправить около четверти недостатков из списка. 

FAA также усилило контроль за производством Boeing, чтобы компания сократила количество производственного мусора, который остается в готовых самолетах. К началу прошлого года он был обнаружен почти в двух третях топливных баков новых 737 Max. Производитель «забывал» в самолетах инструменты, тряпки и даже две мини-бутылки из под текилы, которые обнаружили в одном из самолетов, предназначавшихся президенту США.

 

Представитель Boeing заявил, что в 2020 году компания сократила общий объем мусора на 60% по сравнению с 2019 годом. В этом году, по его словам, компания планирует уменьшить количество мусора еще наполовину.

О проблемах Dreamliner в начале 2019 года писала The New York Times. Газета, основываясь на «сотнях страниц электронных писем, документов компании и архивных материалов, а также рассказах более дюжины бывших и действующих сотрудников компании», обвинила Boeing в том, что тот отдает приоритет скорости производства в ущерб качеству и безопасности. Издание писало, что производитель также игнорирует проблемы, о которых сообщают сотрудники. Теперь же представитель Boeing заявил WSJ, что компания стала уделять больше внимания качеству и призвал сотрудников сообщать обо всем, что требует внимания.

Проблема с титановыми деталями стала очередной в ряду других трудностей, из-за которых Boeing уже дважды был вынужден приостановить поставки — в прошлом году и в июле 2021-го. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+