«Билайн» намерен провести свой первый ребрендинг с 2005 года, сообщили источники РБК. Новый логотип мобильного оператора могут представить уже 14 октября
Компания «Вымпелком» планирует обновить принадлежащий ей бренд «Билайн». Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники на телекоммуникационном и рекламном рынках. По словам одного из них, новый логотип мобильного оператора представят уже на следующей неделе, 14 октября.
Корреспондент РБК получил приглашение на это мероприятие. Название бренда в нем написано с маленькой буквы желтым цветом на темном фоне, под ним приведена часть желто-черного логотипа в виде сферы, пишет издание. Помимо ребрендинга «Билайн» также намерен запустить новые тарифы и объявить об изменениях в каналах продаж, рассказал источник РБК, не уточнив детали. Представитель «Вымпелкома» от комментариев отказался.
Информацию о готовящемся редизайне изданию подтвердил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его словам, необходимость обновления бренда «давно назрела». «В последний раз «Билайн» менял бренд еще в 2005 году, не думаю, что оператор откажется от желто-черной гаммы, но слоганы необходимо было освежить», — отметил эксперт. Он также напомнил, что в прошлом году в «Вымпелком» пришла новая команда. «К концу года у нее получилось остановить падение абонентской базы, а в этом году компания начала восстанавливать позиции на рынке», — сказал Муртазин.
В апреле 2020 года генеральным директором «Вымпелкома» стал Александр Торбахов. В компании также сменились несколько топ-менеджеров. В интервью РБК Торбахов отмечал, что потеря клиентов — главное, что бросилось ему в глаза в момент прихода в компанию. Чтобы исправить ситуацию, оператор изменил структуру управления, отказался от «токсичного контента» (то есть навязанных абонентам услуг) и предпринял ряд других мер, рассказал он. Во втором квартале 2021 года абонентская база «Вымпелкома» выросла на 0,6% в годовом выражении (до 50,1 млн человек), до этого оператор терял абонентов на протяжении пяти лет, пишет РБК.
Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг 16 лет назад. Новый логотип (круг из желтых и черных полос) и фирменный стиль оператора тогда создало лондонское агентство Wolff Olins. После ребрендинга количество лояльных абонентов «Вымпелкома» выросло с 22 до 31%, приводит РБК оценку агентства TNS.