К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Wildberries повысит комиссии для отказавшихся участвовать в распродаже продавцов


Wildberries предупредил о повышении комиссий продавцов, которые откажутся сделать скидки для акции по случаю дня рождения маркетплейса. Партнеры ретейлера уже жаловались на принудительные распродажи в прошлом году

Wildberries запланировал ежегодную распродажу по случаю своего 17-летия и предложил продавцам установить скидки от 5% до 20% на свои товары, сообщил Forbes представитель компании. При этом для продавцов, которые откажутся участвовать в акции, Wildberries временно повысит размер торговой комиссии, сказал он.

 Повышение комиссий с отказавшихся продавцов он объяснил высокой нагрузкой на логистические системы и пункты выдачи в период распродажи. Продавцам, которые снизят цены, Wildberries пообещал субсидировать скидки, снизив размер собственной комиссии. На субсидии выделено 1,3 млрд рублей, сказал представитель маркетплейса.

Ранее о том, что Wildberries снизит размер комиссии для тех продавцов, которые присоединятся к акции, и повысит для тех, кто откажется от участия в распродаже, сообщил The Bell со ссылкой на письмо, которое получили партнеры ретейлера. В письме говорится, что если продавец согласится участвовать в акции, то комиссия для него будет снижена на 5% (но общая комиссия составит не менее 3%). Для тех, кто не будет участвовать в распродаже, комиссия вырастут на 12%, а для товаров со склада — на 8%, пишет The Bell.

 

«Продавцы сами решают и выбирают, что для них выгоднее: участвовать в акции или отказаться. Как мы видим, большинство выбирает участие, так как это отличная возможность для реализации большого объема товаров на фоне высокого ажиотажа», — заявил представитель Wildberries. Он добавил, что, если продавец отказывается от участия, его товар остается на сайте и будет доступен для продажи.

Распродажи, отмечает ретейлер, помогают предпринимателям кратно увеличить спрос на свою продукцию, увеличивают оборачиваемость и способствуют продвижению брендов. Компания пообещала активно рекламировать акцию на сайте и в мобильных приложениях, а также в рассылках для клиентов.

 

Осенью прошлого года о принуждении к предоставлению скидок со стороны Wildberries сообщил основатель бренда «Кофтеныши» Александр Блохин. По его словам, маркетплейс сообщил партнерам, что те должны предоставить скидку 25%, а в противном случае пригрозил убрать товар с сайта на неделю. После того, как некоторые продавцы решили отказаться от участия в акции, Wildberries выставил скидки принудительно, лишив партнеров возможности выставить цену самостоятельно или удалить товар, рассказал Блохин. По его словам, это коснулось «тысяч продавцов».

Представитель Wildberries в свою очередь исключил принудительное участие в акциях: вне зависимости от решения продавцам доступны все функции по управлению и товаром и ценами. По его словам, если продавец не участвует в акции, его товар временно становится недоступным для реализации в соответствии с правилами онлайн-платформы, чтобы не вводить в заблуждение потребителей, ожидающих скидки.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+