К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Концертный бизнес будет судиться из-за сообщений об отмене массовых мероприятий


Организаторы концертов и продавцы билетов в России объявили о намерении подать судебные претензии о возмещении убытков в связи с неверной интерпретацией высказываний главы Роспотребнадзора Анны Поповой об отмене массовых мероприятий. По данным Ассоциации концертно-театральных и билетных организаций, потери отрасли составили около 100 млн рублей

Организаторы концертов и продавцы билетов в России понесли потери из-за неверной интерпретации СМИ высказываний главы Роспотребнадзора Анны Поповой об отмене всех массовых мероприятий. Они намереваются возместить ущерб через суд, передает РБК со ссылкой на заявление Ассоциации концертно-театральных и билетных организаций (АКТиБО).

По расчетам АКТиБО (в нее входит 47 крупнейших компаний отрасли), в результате «вброса» информации об отмене мероприятий потери бизнеса составили около 100 млн рублей. Ассоциация приступает к судебно-претензионной работе по возмещению убытков, заявили в в организации.  В ней рассказали о «шквале звонков от зрителей и партнеров относительно гипотетической отмены всех массовых мероприятий». «Тиражируемая информация мешает артистам выходить в рекламу и продажу с новыми проектами — публика им просто не верит», — добавили там.

В ассоциации считают, что пояснения главы Роспотребнадзора Анны Поповой «были неверно интерпретированы рядом СМИ, в первую очередь — РИА «Новости», на которое ссылались многие масс-медиа». По оценке АКТиБО, «публикации вышли под «кликбейтными» заголовками, которые вызвали спад и остановку продаж билетов на многие мероприятия, а также стресс и панику у аудитории». «Нашей индустрии как будто вырубили свет», — сказали в ассоциации.  

 

4 октября глава Роспотребнадзора Анна Попова на заседании президиума координационного совета по борьбе с коронавирусом напомнила, что массовые мероприятия остановлены из-за ковида по всей России, только в двух регионах разрешено проводить их с участием от 1000 до 3000 человек. АКТиБО во вторник, 5 октября, призвала прекратить ложные интерпретации высказываний Поповой. «Отрасль продолжает работать с существующими в каждом конкретно субъекте ограничениями: где-то концертные залы могут заполняться на 50%, где-то — на 75%, где-то — на 100% в формате COVID-free»,  — разъяснили тогда в ассоциации.

«Никаких дополнительных ограничений на проведение массовых мероприятий в России не вводилось. Сегодня нет ни одного субъекта федерации, где можно проводить мероприятия с количеством участников больше 3000 человек, а мероприятия до 500 человек разрешены в 48 субъектах», — сообщил 6 октября Роспотребнадзор на своей странице в Instagram.

 

В последние дни медики выявляют более 25 000 заразившихся COVID-19. 6 октября был поставлен очередной рекорд по количеству умерших от последствий коронавирусной инфекции — 929 человек. В ряде российских регионов снова вводятся различные ограничения из-за роста заболеваемости. Всего на 6 октябре в России, по данным оперштаба, выявлено более 7,66 млн случаев коронавируса и 212 625 летальных исходов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+