Российская структура производителя батончиков и конфет Bounty предупредила контрагентов об ограничении поставок, сообщил «Коммерсантъ». Причина в нехватке кокосовой стружки из-за неурожая, рассказали источники газеты
Российская структура американской компании Mars уведомила контрагентов о «вынужденном ограничении» поставок батончиков и конфет под брендом Bounty. Об этом со ссылкой на ее письмо сообщает «Коммерсантъ».
В обращении говорится, что ситуация обусловлена повышенным спросом в начале года и ограничением поставок сырья, отмечает газета. Mars рассчитывает, что товарные запасы ассортимента Bounty на складах полностью восполнятся к середине октября этого года.
В неформальных разговорах менеджеры Mars ссылаются на нехватку кокосовой стружки из-за неурожая в странах-производителях кокоса и не исключают, что сложности с поставками Bounty продлятся до 2022 года, рассказал источник «Коммерсанта» в рознице. Проблемы недопоставок батончиков и конфет Bounty с кокосовой стружкой из-за неурожая подтвердил собеседник издания в крупной торговой сети. По его словам, от других производителей информации о возможных перебоях в связи с этим не поступало.
Mars предъявляет высокие требования к качеству сырья, и компании потребовалось время, чтобы восполнить запасы, заявила «Коммерсанту» директор по корпоративным отношениям «Mars Wrigley Россия» Елизавета Александрова. «Мы не ожидаем дефицита продукции под брендом Bounty на полках магазинов, ситуация никак не скажется на конечном потребителе», — отметила она.