Сооснователь платежного сервиса Qiwi Сергей Солонин и основатель компаний «Нетология-групп» и Digital Dolina Максим Спиридонов инвестировали в фемтех-стартап amma pregnancy tracker. Сервис позволяет беременным женщинам отслеживать показатели здоровья, получать рекомендации врачей и предоставляет мультиязычный контент о беременности
Международный фемтех-сервис для беременных женщин и членов их семей amma pregnancy tracker привлек $2 млн в рамках бридж-раунда. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В раунде приняли участие инвесткомпания Алексея Соловьева A.Partners, компания JointJourney Сергея Дашкова, клуб бизнес-ангелов Angelsdeck, а также группы частных инвесторов, в числе которых сооснователь платежного сервиса Qiwi Сергей Солонин, основатель компании-«единорога» Wrike Андрей Филев, основатель компаний «Нетология-групп» и Digital Dolina Максим Спиридонов, основатель биофармацевтической компании «Нанолек» Владимир Христенко и партнер TMT Investments Игорь Шойфот.
Сервис использует привлеченные деньги для развития локальных команд на рынках Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. По словам основателя и главы amma pregnancy tracker Евгения Жихарева, за счет привлеченных инвестиций компания планирует ускорить рост аудитории и выручки в этих регионах.
Ранее компания привлекла инвестиции американского фонда SOSV, группы Prytek и миллиардера Игоря Рыбакова, а также нескольких частных инвесторов из Гонконга, Южной Кореи и России.
«Общий объем привлеченных инвестиций превысил $4 млн. За последний год оценка компании выросла более чем в 4,5 раза — с $6 млн до $28 млн», — сообщает сервис.
Фемтех-сервис amma pregnancy tracker основан в 2019 году. Компания предоставляет беременным женщинам и членам их семей мультиязычный контент о беременности, основанный на доказательной медицине, возможность отслеживать показатели здоровья и персонализированные рекомендации от акушеров-гинекологов. Сервис бесплатен для пользователей. По данным компании, 60% монетизации происходит за счет продажи рекламы, еще 40% выручки сервис получает от рекламных сетей и in-app подписок.
В 2020 году на фоне пандемии месячный объем продаж amma pregnancy tracker вырос более чем в 10 раз по сравнению с аналогичным ежемесячным показателем годом ранее и превысил $250 000, указывает сервис. Компания оценивает месячную активную аудиторию сервиса в 1,5 млн пользователей.