«Две бутылки в руки»: в Пенсильвании ввели лимит на покупку алкогольных напитков
Власти Пенсильвании ввели ограничения на продажу алкоголя определенных марок в магазинах и ресторанах. Причина — нехватка спиртных напитков из-за сбоев в поставках
В ряде американских штатов, где действует монополия на продажу алкоголя, возникли проблемы с поставками некоторых спиртных напитков и могут быть введены ограничения на их продажу ресторанах и магазинах. Такой лимит уже ввели власти Пенсильвании на 43 вида алкоголя, сообщает Le Figaro со ссылкой на представителя комиссии по спиртным напиткам штата Шона Келли.
Келли сообщил, что власти Пенсильвании с начала недели ограничили продажу некоторого алкоголя двумя бутылками на человека в день. Это ограничение касается клиентов магазинов по продаже алкогольных напитков и на бары и рестораны. Оно будет распространено на другие штаты, которые, как и Пенсильвания, владеют монополией на продажу определенных алкогольных напитков. Причиной таких ограничений представитель регулятора назвал продолжающиеся сбои в цепочке поставок и нехватку продукции.
Представитель местного регулятора заверил, что мера будет «краткосрочной». «Мы регулярно устанавливаем ограничения на продажу (продажи) бутылок с напитками, спрос на которые, как мы знаем, превышает предложение, чтобы обеспечить максимально справедливое распределение продукта», — объяснил Келли. В списке из 43 спиртных напитков, ограниченных в продаже, представлены марки бурбона, виски, шампанского, коньяка и текилы.
Проблемы с поставками в таких штатах, как Вермонт, Огайо, Нью-Джерси, Алабама, начались еще в июле на фона роста потребления алкоголя, который отмечали ряд исследовательских компаний. Так, Мак Гибсон, администратор алабамского управления по контролю за алкогольными напитками в конце июля сообщил, что у некоторых алкогольных брендов и дистрибьюторов возникли проблемы со стеклом для бутылок и бутылочными крышками.
Заместитель главы комиссии по спиртным напиткам и лотереям в Вермонте Венди Найт, цитирует газета сообщение AFP, отметила, что это «не дефицит алкоголя, а дефицит брендов, который не повлиял на продажи». «Например, даже если у нас нет на складе Bacardi, у нас есть еще 21 предложение рома», — сказала она. По словам Найт, власти региона Новая Англия используют эту возможность, чтобы «побудить клиентов попробовать спиртные напитки Вермонта или посетить местный винокуренный завод».