К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

ФАС потребовала от Tele2 снизить «необоснованно повышенные» тарифы


ФАС обязала Tele2 отменить январское повышение тарифов на сотовую связь. Tele2, в свою очередь, заявила, что пересмотр условий малоощутим для абонентов. Компания открыта к диалогу с ведомством и намерена отстаивать свою позицию в рамках юридических процедур

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завершила рассмотрение дела в отношении ООО «Т2 Мобайл» и решила, что оператор обязан снизить «необоснованно повышенные» тарифы на услуги сотовой связи. Об этом сообщается на сайте регулятора.

По данным службы, в январе компания повысила стоимость услуг сотовой связи для своих абонентов-физлиц в среднем на 13%, обосновав это решение ростом затрат. 

«В антимонопольную службу поступило большое количество обращений абонентов оператора связи», — указало ведомство, добавив, что в феврале возбудило в отношении компании дело о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

 

ФАС установила, что уровень повышения тарифов не обусловлен ростом затрат, и обязала ООО «Т2 Мобайл» вернуть тарифы на услуги сотовой связи к уровню, который был до повышения.

Tele2, в свою очередь, заявила Forbes, что, чтобы гарантировать клиентам должный уровень сервиса и релевантное наполнение услуг, компания не может не корректировать устаревшие тарифы время от времени.

 

«При этом мы действуем максимально аккуратно и делаем пересмотр условий малоощутимым для абонентов. Январские изменения затронули лишь ряд архивных тарифов, часть которых не подвергалась изменениям никогда прежде», — сообщил представитель компании.

По его словам, на тарифах со скорректированной абонентской платой пересмотр составил в среднем 20 рублей. Соотношение увеличения цены и пакета трафика более чем втрое выгоднее стандартной докупки одного гигабайта, пояснил представитель оператора.

Он добавил, что компания открыто информирует клиентов обо всех изменениях и отмечает, что большинство клиентов спокойно относятся к пересмотру. Эти данные, по его словам, подтверждаются статисткой call-центра Tele2, который фиксирует сокращение доли обращений по тарификации.

 

«Tele2 предоставила ФАС экономическое обоснование корректировок и заранее выполнила все процедуры по уведомлению регулятора о планируемых изменениях. Мы открыты к конструктивному диалогу с ведомством и будем отстаивать свою позицию в рамках соответствующих юридических процедур», — заключил представитель компании.

«Действия ФАС мало поддаются объяснению, поскольку компания заранее, 18 декабря, уведомила службу о планируемых изменениях и предоставила все экономические обоснования корректировок», — рассказал Forbes источник на рынке.

По его словам, Tele2 не получила каких-либо комментариев и возражений со стороны ФАС ни за две недели до старта проекта, ни в течение полутора месяцев после него. «Удивляет то, что на фоне регулярных репрайсов большой тройки вопросы у регулятора возникают исключительно к Tele2. К игроку, который занимает наименьшую долю на рынке мобильной связи, предлагает одни из самых доступных цен», — добавил источник.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+