К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

General Motors потребовала от сотрудников сведений о прививках от COVID


Американский автопроизводитель General Motors потребовал от своих работников сообщить о своем статусе вакцинации от COVID-19. Компания заявила, что намерена на основе данных сотрудников оценить общий уровень иммунитета, чтобы выбрать политику защиты от коронавируса

General Motors (GM) потребовала от всех наемных сотрудников в США раскрыть ей данные о вакцинации от COVID-19. Такая информация потребовалась ей, чтобы оценить уровень иммунитета в компании и выбрать уровень для защиты работников от коронавируса, передает CNBC. 

Компания конфиденциально опросила примерно 48 000 своих специалистов в США об их статусе вакцинации. «Уровень иммунитета — важный фактор при определении того, когда GM может потребоваться увеличить или иметь возможность ослабить или отменить определенные протоколы безопасности от COVID-19», — говорится в заявлении компании, отправленном по электронной почте.

Первой о корпоративном опросе на предприятиях компании сообщила газета The Wall Street Journal. Опрос был опубликован в начале августа, а сотрудники должны были ответить на него до 23 августа. Те, кто сказал, что они полностью вакцинированы, должны были представить подтверждение своего статуса.

 

GM и другие автопроизводители не требовали от работников вакцинации, но они внедрили протоколы и процедуры безопасности на своих объектах по всему миру. Опрос проводился после того, как генеральный директор GM Мэри Барра сказала, что в августе компания оценит, следует ли поручить сотрудникам пройти полную вакцинацию от СOVID-19.

«Прямо сейчас мы оцениваем это и обсуждаем с нашими заинтересованными сторонами, чтобы понять, что правильно делать с точки зрения General Motors», — сказала она во время интервью CNBC 4 августа. В апреле GM объявила о гибкой политике удаленной работы под названием «Работайте надлежащим образом».  Эта политика позволила некоторым сотрудникам работать полностью или частично удаленно в зависимости от их должностных обязанностей.

 

Как сообщает WSJ, требование о раскрытии статуса вакцинации не распространяется на 46 000 заводских рабочих GM в США, которые представлены профсоюзом «Объединенные автомобильные рабочие» (UAW). Такое требование, вероятно, будет предметом переговоров с профсоюзом. Президент UAW Рэй Карри заявил, что профсоюз считает статус вакцинации защищенной медицинской информацией и предпочел бы защитить частную жизнь своих членов. Любое раскрытие статуса вакцинации, которое рассмотрит профсоюз, должно быть добровольным, сказал он во время брифинга для СМИ в четверг.

Карри сказал, что союз призывает всех членов получить вакцину и настаивает на бустерных прививках для тех, кто имеет на это право. Что касается более широких мандатов на вакцинацию, то UAW открыт для обсуждения с компаниями таких усилий, но придерживается позиции профсоюза, согласно которой члены должны иметь свободу выбора, включая отказ от вакцины по религиозным, личным и медицинским причинам.

Американские компании по-разному подходят к вакцинации. Некоторые ранее предлагали стимулы для привлечения людей к получению вакцины, но сейчас внедрили более строгую политику, например, просили работников сообщать, вакцинированы ли они или требовали, чтобы они сделали прививку. Конкурент GM —  Ford Motors — не проводила опрос всех своих наемных сотрудников, но просила всех, кто ходит в предприятия или на мероприятия Ford, сообщать о своем статусе вакцинации.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+