К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Великобритания в прошлом месяце произвела минимум новых автомобилей за 65 лет


В июле в Великобритании произвели минимум новых автомобилей за 65 лет — с 1956 года. Причинами таких показателей стала нехватка процессоров и самоизоляция сотрудников из-за коронавируса

Производство автомобилей в Великобритании в июле оказалось самым низким за этот месяц с 1956 года, сообщило местное Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT). Были выпущены 58 438 машин — на 37,6% меньше, чем было в июле 2020 года. Это первое падение производства за месяц в годовом выражении с февраля, говорится в заявлении общества. В июле 1956 года были произведены 51 472 машины.

Производство для внутреннего рынка снизилось в прошлом месяце на 38,7% — до 8233 машин. Выпуск на экспорт упал на 37,4% — до 45 205 автомобилей. За рубеж отправилось 84,6% транспортных средств — больше восьми из каждых десяти произведенных. Больше четверти всех собранных в июле автомобилей были электрическими либо гибридными — это самая высокая доля за время измерений, утверждает SMMT.

С начала года в Великобритании произвели в общей сложности 552 361 автомобиль — на 18,3% больше в сравнении с тем же периодом 2020 года. Однако автопромышленность страны по-прежнему существенно отстает от результатов января — июля 2019 года — на 28,7%: тогда собрали в общей сложности 774 760 автомобилей.

 

Общество производителей и продавцов автомобилей объяснило существенное снижение темпов производства нехваткой полупроводников, которые используются в автомобильной электронике, а также коронавирусом, из-за которого многие сотрудники автозаводов были вынуждены уходить на изоляцию. Нехватка полупроводников началась еще зимой как раз с автопрома и затронула затем и другие сферы, где применяются процессоры: например, смартфоны.

По мере роста заболеваемости COVID-19 в Великобритании из-за распространения дельта-варианта сотни тысяч человек получили уведомление («пинг») с требованием отправиться на самоизоляцию от приложения Национальной службы здравоохранения, которое отслеживает контакты с зараженными, написал Reuters. «Если влияние «пингдемии» будет уменьшаться по мере изменения правил самоизоляции, то мировая нехватка полупроводников практически не ослабевает», — отметил гендиректор SMMT Майк Хоус.

 

Дефицит чипов может привести к сокращению мирового производства автомобилей по итогам 2021 года на 7-9 млн штук, выяснил Forbes, ознакомившись с исследованием компании BCG (Boston Consulting Group). Аналитики отметили, что в первом квартале 2021 года сильнее всего автопром упал именно в Европе, во втором — в Северной Америке (Европа — вторая). 

«Автоваз» в 2021 году несколько раз приостанавливал производство некоторых моделей из-за дефицита электрокомпонентов. В июне дилеры рассказали «Ведомостям», что завод предложил им машины Lada Vesta, Xray и Largus без мультируля с функцией круиз-контроля и мультимедийной системы. По словам гендиректора «Транстехсервиса» Вячеслава Зубарева, это произошло из-за дефицита компонентов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+