Facebook запустила в США свой сервис знакомств Facebook Dating, чтобы пользователи могли строить «значимые отношения на основе общих интересов», сообщается на сайте компании. Cервис будет предоставлять «более достоверную картину того, что человек из себя представляет», так как позволит использовать в профиле интересы, группы, события и фотографии, выложенные на основной странице, указывает Facebook.
У сервиса Facebook есть одно очевидное преимущество перед другими, пишет Business Insider. Он позволяет фильтровать список потенциальных партнеров, используя различную информацию, которую они выкладывают в соцсети. Например, вы можете выбрать только тех, кто состоит в конкретной группе или посетил какое-то мероприятие.
При этом сервис никогда не предлагает вам друзей на Facebook в качестве потенциальных партнеров. Однако он предоставляет функцию Secret Crush («Тайная влюбленность»), позволяющую выбрать до девяти человек из списка друзей. Они получат уведомление о том, что неназванный друг проявляет к ним романтический интерес. Если кто-то из этих людей тоже добавил отправителя в список Secret Crush, информацию раскроют обоим.
Facebook Dating впервые был запущен в Колумбии в прошлом году. Сейчас он доступен в 20 странах — например, в Бразилии, Канаде и Мексике. Американский рынок дейтинговых сервисов оценивается в $2,5 млрд, и на нем сервис Facebook столкнется с большим количеством конкурентов, подчеркивает Financial Times. Речь идет о принадлежащих Match Group Tinder, Match.com, OkCupid, а также основанной Андреем Андреевым и Уитни Вулф дейтинговой компанией Bumble. Кроме того, конкурировать с ним будут сайт eharmony и появившиеся относительно недавно приложения Hinge и The League.
Вопрос в том, захотят ли американские пользователи делиться с компанией информацией о своей личной жизни, подчеркивает газета. После скандала с Cambridge Analytica, случившегося в прошлом году, Facebook столкнулась с критикой из-за своего подхода к обращению с данными пользователей. Тогда стало известно, что британская компания собирала данные пользователей соцсети для таргетирования на них политической рекламы. Facebook сообщила, что они оказались у Cambridge Analytica в результате утечки.