К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Сбербанк начал работу над новым логотипом

Фото REUTERS / Maxim Shemetov
Фото REUTERS / Maxim Shemetov
Сбербанк начал разработку нового логотипа. В последний раз он менял его 10 лет назад. Сейчас привычный зеленый круг с галками может сменить сине-зеленый квадрат. Стоимость ребрендинга эксперты оценивают в сотни миллионов долларов

Сбербанк начал работу над новым логотипом для своей экосистемы, сообщил источник РБК, знакомый с подготовленными для обсуждения материалами, и подтвердил источник, близкий к банку. По их словам, сейчас обсуждается вариант в виде квадрата: слева направо его цвет меняется от светло-зеленого до темно-зеленого, а снизу вверх – с зеленого до синего. Справа от квадрата размещено наименование «Сбер», к которому добавляются названия структур, входящих в экосистему банка, описывает РБК.

Близкий к банку источник издания отметил, что это лишь один из обсуждаемых вариантов нового дизайна, решение о ребрендинге пока не принято. Смена логотипа обсуждается, но дискуссия может затянуться, добавил другой собеседник РБК.

Пресс-служба банка подтвердила РБК лишь то, что Сбербанк думает об отказе от слова «банк» в названии и развитии бренда «Сбер». «Мы подтверждали [это] еще зимой этого года», — ответил РБК представитель банка. Говорить о вариантах логотипа пока рано, добавила пресс-служба кредитной организации.

 

Сбербанк займется ДНК-тестами, телемедициной и биохакингом

В начале августа управляющий директор направления eHealth дирекции по развитию экосистемы Sber X Антон Собе-Панек публиковал в Facebook вариант логотипа проекта в похожей цветовой гамме.

 

Исходя из размеров Сбербанка, у которого много сервисов, подразделений и продуктов, стоимость ребрендинга может составить сотни миллионов долларов, минимум $300 млн, заявил РБК старший менеджер департамента управления рисками «Делойт СНГ» Сергей Гришунин. Гендиректор сервисного центра «Вывеска» Юрий Масленников оценил затраты только на переоформление отделений в сумму от 4,3 до 7,1 млрд рублей ($70-110 млн).

Сбербанк запустит оплату покупок по лицу и отпечатку пальца

Текущий логотип Сбербанка, бело-зеленый круг с галками сверху, принципиально не менялся с начала 90-х годов. В последний раз заметный ребрендинг банк провел в 2009 году: логотип стал объемным, изменился шрифт и появилась горизонтальная черта под надписью «Сбербанк». Цвет обновленного логотипа банк тогда называл «природно-зеленым в сочетании с солнечным бликом». Стоимость ребрендинга всех отделений эксперты тогда оценивали в 20 млрд рублей.

 

Как говорилось в стратегии развития Сбербанка до 2020 года, организация должна конкурировать с такими глобальными технологическими компаниями, как Google, Facebook или Alibaba. В конце 2018-го года глава Сбербанка Герман Греф говорил, что компания сейчас «значительно больше, чем банк». Тогда же была создана дирекция SberX для координации развития экосистемы, рассказывал первый зампред правления банка Лев Хасис. В апреле Сбербанк зарегистрировал товарный знак «Сбер».

Сбербанк начал переговоры о покупке одной из самых дорогих компаний Рунета

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+