К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Россияне стали активнее торговать через соцсети и мессенджеры

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Россияне все больше зарабатывают продажей в мессенджерах и социальных сетях. При этом самой быстрорастущей площадкой стал Telegram. Несмотря на то что его больше года блокируют в России, по темпам роста продаж он обогнал более популярные Instagram и YouTube

Российские интернет-пользователи все больше зарабатывают на продажах в мессенджерах и социальных сетях — в первом полугодии выручка от реализации товаров через блогеров и «лидеров мнений» достигла 60 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование российского подразделения Admitad.

Больше всего продажи рекламы растут в мессенджерах. За полгода продажи через сервисы обмена сообщениями в партнерской сети Admitad выросли на 57% в сравнении с тем же периодом 2018 года, до 520 млн рублей. Причем больше 90% генерируют Telegram-каналы. Через мессенджеры чаще всего продают цифровую электронику и бытовую технику (71%), одежду и обувь (11%) и спортивные товары (8%). В данном случае продажи идут по модели CPA — Cost per Action, оплата действий пользователя на сайте рекламодателя.

Контент или реклама: что мотивирует людей делать покупки в соцсетях

 

Продажи в соцсетях за полгода прибавили 21%, общую сумму в Admitad оценивают в 539 млн рублей. Больше половины продаж происходит во «ВКонтакте», активнее всего растет Twitter — за январь-июнь на 141%. На Instagram приходится не больше 5% от всех продаж в соцсетях. Эксперты Admitad пояснили, что так происходит из-за ограничений сервиса по использованию рекламных инструментов, пишет «Коммерсантъ». Продажи через YouTube выросли в первом полугодии на 13% и составили 443 млн рублей. Больше половины этой суммы пришлось на магазины из Китая.

Как устроены продажи в соцсетях и мессенджерах

 

Продажи через YouTube в первом полугодии выросли на 13%, до 443 млн рублей. В YouTube-каналах лидируют магазины с товарами из Китая, на долю которых пришлось более половины продаж — 52%, или 226 млн рублей.

Роскомнадзор безуспешно пытается заблокировать Telegram в России больше года, с апреля 2018 года. Очевидно, что существующая система блокировки «не оказывает того воздействия, которая должна была бы оказывать», признавал глава Роскомнадзора Александр Жаров, подчеркивая, что подводить итоги преждевременно.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+